маркетолог

110 000 руб
Размещено 23 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 5 лет


Обязанности:Выстраивание четкой маркетинговой политики предприятия.Планирование, анализ, осуществление маркетинговых кампаний.Мониторинг рынка в целях разработки ценовой политики предприятия, сбор информации как в открытых источниках, так и от клиентов.Анализ конкурентов.Работа с сайтом компании (постановка ТЗ, разработка стимулирующих акций),формирование задач для технических специалистов.Изучение контента конкурентов (Youtube, TG).Подготовка контент-плана. Организация и контроль подготовки контента (сценарии из видео, статьи).Аналитика товарных остатков и формирование ассортиментной матрицы на основании аналитики каналов продаж, тендеров.Выявление трендов на основе анализа продаж по ассортиментным группам.Просчет себестоимости продукта и контроль ценоообразования.Контроль актуальности размещения продукции на сайте.Требования:Релевантное высшее образование.Опыт работы не менее 5 лет в направлении классического и продуктового маркетинга.Опыт продвижения и позиционирования бренда, упаковки бренда.Опыт работы с маркеплейсами.Практический опыт взаимодействия с отделом продаж.Наличие портфолио уже реализованных проектов.Развитые коммуникативные и аналитические навыки.Умение проводить презентации, знание психологии потребителей.Уме быстро осваивать большое количество новой информации.Системное мышление.