Наш клиент- компания, которая производит оборудование, создает новейшие и модернизирует устаревшие производства под современные мировые стандарты, в связи с расширением штата в поисках Маркетолога. Компания более 20 лет на рынке, является одним из лидеров в поставке высокотехнологического оборудования для промышленных предприятий. Вакансия маркетолога в компании новая. Есть возможность роста до руководителя отдела маркетинга Обязанности: Подготовка презентационных и рекламно-информационных материалов по продуктам и проектам; Организация участия компании в выставках, работа с дизайнерами при составлении рекламных макетов и каталогов; Взаимодействие с отраслевыми порталами, журналистами на тематических сайтах. Обеспечение публикаций о компании; Работа по маркетинговым задачам отдела продаж; Контроль и актуализация информации на сайте и в каталогах, создание и ведение Телеграмм-канала; Разработка и закупка сувенирной продукции; Подготовка корпоративных мероприятий. Требования: Опыт работы от 1 года на аналогичной должности; Высшее образование, специализация - маркетинг, реклама; Грамотная устная и письменная речь; Высокий уровень мотивации, желание расти и развиваться в сфере маркетинга; Уверенный пользователь ПК, Outlook, Microsoft Office; Способность к быстрому обучению, способность управлять рабочим временем; Внимательность, ориентированность на результат. Быстрота мышления; Ответственность, коммуникабельность, инициативность, креативность. Опыт работы в оборудовании пищевой, строительной, автомобильной и другой промышленности будет преимуществом. Условия: Оформление в штат компании (не в агентство) по ТК РФ. Все "белое" и официальное; Режим работы: с 9.00 по 17.30, либо с 8.00 до 16.30; стандартная пятидневка сб-вск. выходные дни. Место работы м. Бухарестская, БЦ Альянс. Испытательный срок (обучение). Продолжительность 1-3 месяца. Возможны редкие командировки. Оклад на период испытательного срока - 70 тыс. руб. (готовы обсуждать и выше для специалиста с опытом работы), после ИС - 100 тыс. руб. Перспективы роста и развития в компании до руководителя отдела маркетинга.