Обязанности: Организация, контроль и увеличение входящего трафика клиентов; Мониторинг эффективности, создание промежуточных отчетов, анализ показателей каждого канала рекламы, корректировка стратегии с учетом рынка; Анализ компаний конкурентов с составлением плана повышения эффективности рекламы; Разработка и реализация проектов по маркетингу и рекламе Контроль качества и количества каналов трафика (контекст, медийная реклама, SEO, SMM, SERM, sms/email-рассылки, лидогенерация, классифайды, исходящие обзвоны внутренней базы, продвижение на картах - Яндекс, Google, 2ГИС); Анализ статистики в системах web-аналитики; Составление и написание продающих текстов; Бюджетирование, медиапланирование, анализ эффективности рекламных коммуникаций; Контроль за наличием, актуальностью и заказ POS-материалов; Подготовка к аудитам от поставщика и оформление ДЦ с соблюдением стандартовдистрибьютора; Организация специальных мероприятий; Требования: Практические знания систем аналитики и статистики Яндекс.Метрика и Google Analitics, знание web-аналитики; Знание технологий контекстной рекламы; Успешный опыт автоматизации контекстной рекламы; Уверенное владение Microsoft Excel (отчеты, формулы, сводные таблицы); Опыт медиа-планирования; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации; Аналитические способности и умение работать с большими объёмами данных; Опыт работы в автобизнесе будет вашим преимуществом. Условия: Работа в стабильной и успешной компании График 5/2 с 10:00 до 19:00 Соблюдение ТК РФ