Вам предстоит: принимать и обрабатывать входящие телефонные звонки; консультировать потенциальных клиентов по услугам компании с последующим оформлением заявок; консультировать действующих клиентов по условиям договоров, платежам и дополнительным сервисам компании (продажа дополнительных услуг); обрабатывать письменные обращения в онлайн чатах. Мы ожидаем от вас: уверенное владение ПК; грамотная устная и письменная речь; личные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде. Мы предлагаем вам: официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня; офис в шаговой доступности от м. пл. Восстания; график работы: 5/2 с 9 до 18, 2/2 с 9 до 21, с 10 до 22; корпоративную мобильную связь; компенсацию обедов; ДМС по истечении испытательного срока с широким выбором клиник, полисом путешественника и психологической поддержкой; индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника, руководителя и HR; внутреннее и внешнее обучение за счет компании; скидки и предложения от партнеров; полезные курсы и вебинары в корпоративном университете; поощрение смелых идей и нестандартных решений; завтраки и перекусы на корпоративной кухне; социальную поддержку в важные моменты жизни; корпоративные мероприятия.