Менеджер call-центра

65 000 руб
Размещено 18 февраля


Правовая защита и помощь - одна из первых компаний, которая начала работать в сфере банкротства физических лиц в 2015 году и одна из немногих, которые продолжает это успешно делать и развиваться по сей день. Поэтому нам еще нужны сотрудники call-центра. Наши ожидания от кандидатов: - Умение выслушать клиента с пониманием, что на том конце провода находится живой человек со своими проблемами; - Способность резюмировать полученную от клиента информацию, зафиксировать ее суть коротко, но содержательно, в базу клиентов; -Умение быть убедительным при назначении встречи клиента с нашим специалистом в офисе компании, это и есть главная задача; - Способность вести диалог доброжелательно, ровно, на чистом русском языке без слов-паразитов (или иметь непоколебимое намерение избавиться о них в ближайшее время); - Опыт работы в телефонных переговорах, пусть даже небольшой; Что предстоит делать: - Работа только по входящим заявкам. Холодные звонки отсутствуют - Перезвонить клиенту в ответ на его заявку, пригласить на встречу, проконтролировать его приход в офис; - Занести информацию в базу клиентов, в нашем случае, Битрикс24 (если ничего не знаете про Биктрикс24, не бойтесь, научим); - Стремиться к улучшению результатов (а, значит, и увеличению премии); - Участвовать в тренингах компании, круглых столах, индивидуальных занятиях, других обучающих мероприятиях; Наши условия: - Работа в офисе, в центре города, в двух шагах от метро Гостиный двор; - Мощная корпоративная культура. Работа у нас это крутой дружный коллектив. - Пятидневная рабочая неделя, время работы 10:00 -19:00, часовой обеденный перерыв; - Достойная оплата труда, выплаты 2 раза в месяц; - Перспективы хочешь стать руководителем, менеджером по продажам есть у кого поучиться; - На период стажировки - готовые скрипты, регламенты, наставник.