Менеджер-инженер по сервису

80 000 руб
Размещено 14 марта


Обязанности:1. Организация и ведение работы с претензиями покупателей:- взаимодействие с менеджерами по поступающим претензиям;- общение с клиентами по техническим неисправностям (по телефону, по электронной почте и тд);- ведение претензионного документооборота (составление акта, информационных писем, дефектовочных ведомостей и др).2. Проведение ремонта медицинских приборов- механических измерителей артериального давления (тонометров),электронных тонометров, комплектующих к ним- манометров, стетофонендоскопов, манжет, нагнетателей; ирригаторов. 3. Организация и проведение входного контроля комплектующих.Требования:1.Техническое образование (от среднего профессионального), направление - микроэлектроника.2. Опыт налаживания деловых связей3. Умение работать с документами4. Приветствуется опыт работы по ремонту и обслуживанию оборудования в производственной компании5. Коммуникабельность, ответственность, организованность, инициативность, технический склад ума, обучаемость.Обязательно наличие резюме