Менеджер колл-центра

46 000 руб
Размещено 25 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:Обработка ВХОДЯЩИХ вызовов (горячая линия);Консультация клиентов по ассортименту и акциям компании;Обработка заявок от клиентов и формирование заказов в базе 1С;Выписка счетов, оформление первичной документации;Обработка заказов из интернет-магазина;Исходящие звонки с целью оценки качества сервиса компании;Документооборот, отчетность.Требования:Опыт работы не обязателен, но приветствуется;Образование не ниже среднего специального;Владение ПК на уровне опытного пользователя;Знание программы 1С будет вашим преимуществом;Быстрая обучаемость, грамотность речи, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;Готовность работать с большим объемом информации, готовность к режиму многозадачности.