Менеджер контакт-центра

58 200 руб
Размещено 19 марта


Менеджер контакт-центра в частной медицинской клинике Обязанности: Компетентное консультирование русско- и англоговорящих пациентов об услугах клиники; Соблюдение принятых в компании стандартов ведения телефонного разговора; Работа с расписанием клиники, осуществление записи ко всем специалистам; Прием вызовов скорой помощи, доктора на дом/в гостиницу и т.д.; Обработка заявок от контрагентов (русские и иностранные страховые компании, гостиницы, турфирмы, морские агентства, юридические лица) на оказание медицинской помощи (запись пациентов на прием, оформление выезда доктора), соблюдение правил работы с контрагентами; Взаимодействие с управленческим персоналом клиники по рутинным задачам (составление гарантийных писем, бронирование авиа- и ЖД-билетов и т.п.); Сервис-менеджмент (выполнение задач старшего медицинского персонала - напомнить пациенту о приеме, поинтересоваться самочувствием, записать к специалисту и т.д.). Требования: Высшее / неполное высшее образование; Опыт работы в медицинском центре будет Вашим преимуществом; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate; Знание базовых офисных программ (Word, Excel и т.д.); Внимательность, ответственность, исполнительность; Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; Грамотная речь, умение вести разговор; Проактивная жизненная позиция; Желание расти и развиваться; Желание помогать людям. Условия: Официальное оформление по ТК РФ; Стабильная заработная плата; Система премирования и KPI; Доплаты за стаж работы; 12-часовые дневные смены; Программа лояльности для сотрудников (бесплатное медицинское обслуживание, корпоративное питание); Работа в центре города.