Менеджер офиса продаж с функцией помощника бухгалтера

75 000 руб
Размещено 01 апреля


В компанию "Автор", бренд BUVARDO, требуется офис-менеджер умеющий успешно принять входящий звонок, оформить заказ в 1с и сделать расчет в эксель таблице. Обязанности: Прием входящих звонков, информирование клиентов о продукте Оформление заказов, расчеты, оформление первичной документации в 1С Канцелярия, документооборот, обработка входящей-исходящей корреспонденции Взаимодействие со смежными подразделениями Требования: Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь Вы умеете безошибочно считать и оперировать цифрами. Внимательность к мелочам, невнимательность неприемлема совсем Умение работать в режиме многозадачности Уверенный пользователь офисными программами Условия: Отличный продукт, за который не стыдно Отличный коллектив Пятидневка, полный рабочий день, с 09-00 до 18-00. Оклад +% с входящего клиентского потока Оформление согласно ТК РФ. М. Ладожская или м. Новочеркасская. будни с 09-00 до 18-00.