Менеджер отдела качества (Софийская ул.)

70 000 руб
Размещено 30 марта


Условия: Работа в дилерском центре, расположенном по адресу - Софийская ул. д.2 (м. Международная) График работы: 5/2 с 10:00-19:00 или с 09:00-18:00 (суббота, воскресенье - выходные); Официальное оформление, больничные, отпуска; Стабильная заработная плата, выплата без задержек; Возможность развиваться среди профессионалов, проходить обучение; Карьерный рост внутри компании; Льготное питание; Комфортное рабочее место Обязанности: Послепродажный и послесервисный обзвон клиентов. Своевременная отработка замечаний/жалоб после обзвона клиентов Мониторинг интернет-сайтов, книг жалоб и предложений, подготовка и написание ответов клиентам Работа с порталами дистрибьютора Разрешение конфликтный ситуаций с клиентами, нахождение оптимальных решений Проверка и обучение сотрудников на соблюдение стандартов дистрибьютора Проверка документации Контроль работы администраторов Выполнение показателей по SSI и CSI. Предоставление отчетности Руководителю Контроль поступающих претензий с сайтов Требования: Работа в Дилерских Центрах обязательна (должность не имеет значения) Работа в должности "Менеджера клиентской службы", "Менеджер отдела качества"- будет Вашим преимуществом. Стрессоустойчивость Ответственность, коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь Уверенный пользователь ПК Внимательность, ответственность