Менеджер отдела клиентского сопровождения

80 000 руб
Размещено 01 апреля


Обязанности: Привлечение дополнительных объемов работ для сервисной службы, проведение переговоров, заключение договоров (бизнес-центры, HoReCa, АЗС и пр. клиенты). Обеспечение выполнения договорных условий с клиентами силами смежных подразделений Компании (сервисная служба, отдел продаж, склад) и привлеченных подрядчиков. Формирование и согласование сводных актов выполненных работ. Подготовка технической и экономической части для проведения тендерных процедур. Требования: Высшее образование. Опыт работы в сфере предоставления услуг сервиса от 2-х лет. Развитые переговорные навыки, гибкость и дипломатичность. Открытость к обучению и освоению новых направлений, умение ясно и четко излагать свои мысли. Высокие навыки самоорганизации и организации работы команды. Мы предлагаем: Режим работы 5/2, график 09:30-18:00, выходные дни суббота и воскресенье. Место работы - Московское шоссе 19, корп.2 (от м. Купчино 7 мин. на общественном транспорте). Оформление в соответствии с ТК РФ, полное обеспечение социальных гарантий.