Менеджер отдела сервиса

70 000 руб
Размещено 08 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания и рекламаций; Работа с почтой, прием входящих звонков от клиентов Прием, регистрация, учет и выполнение заявок на сервисные услуги; Составление заявок на необходимые зап. части и расходные материалы, учет их расхода Взаимодействие с другими отделами компании для реализации поставленных задач и целей сервисного отдела (склад/отдел закупок/сервисный центр/бухгалтерия/офис); Оформление заявок на отгрузку/доставку товаров и запчастей по рекламации; Требования: Опыт работы в сфере сервисного обслуживания, гарантийного, предпродажного ремонта; Опыт работы с сантехникой Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С) Навыки общения с клиентами, выстраивания с ними долгосрочных отношений. Грамотная устная и письменная речь. Самостоятельность, активность, умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации. Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 Испытательный срок от 1 до 3 месяцев Корпоративная мобильная связь Заработная плата от 70 000 (оклад + KPI)

Санкт-Петербург, улица Маршала Новикова, 28Я