Менеджер отдела снабжения

90 000 руб
Размещено 29 марта


ВНИМАНИЕ УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ ВАКАНСИЯ - не Руководителя Отдела Снабжения, просим Вас внимательно изучить описание вакансии Торгово-Промышленная Группа ARGO (ООО БалтикТрейдОйл), Российская производственная группа- производитель пластичных и консистентных смазочных материалов полного цикла, активно работает на рынке России и СНГ более 25 лет. В связи с активным развитием в новых экономических условиях и бурным ростом производственных и сбытовых подразделений, объявляет об открытии вакансии: Менеджер Отдела Закупок/ Отдела Снабжения. В компании: - собственные, постоянно модернизируемые и расширяющиеся производственные мощности на территории Ленинградской области (полный цикла- от сырья до готовой, расфасованной и упакованной продукции), текущие производственные мощности- более 500 тн/ месяц; - собственная, аттестованная РосТест, лаборатория; - система менеджмента качества, -более 250 видов самых современных продуктов, для всех видов транспорта и промышленности (список постоянно пополняется); - собственная филиальная сеть (7 субъектов РФ); - активная клиентская база более 6000 партнеров, работа со всеми типами клиентов- B2C, B2B, B2G; - отличная рыночная конъюнктура в связи с массовым исходом западных производителей с территории России; - регулярное обучение особенностям продуктовой линейки и работе с клиентами отрасли; - отличный современный офис, недалеко от ст. метро Московская (6 остановок на общественном транспорте); - охраняемая закрытая территория; - всегда имеются свободные парковочные места; - не дорогая столовая и уютное кафе на территории бизнес-центра; - отличный доброжелательный коллектив профессионалов. Обязанности: Обработка заявок на закупку; Поиск и оценка поставщиков (подрядчиков, исполнителей), анализ рынка, проведение переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); Сбор и обработка коммерческих предложений; Согласование закупаемых товаров/работ/услуг, условий договоров со структурными подразделениями; Заключение договоров (подписание договора с контрагентом, обмен оригиналами) Контроль по реализации плана закупок; Обеспечение производства необходимым сырьем, материалами и комплектующими,. своевременный заказ материалов у поставщиков; формирование и размещение заказов, контроль исполнения заказов по срокам, объему и структуре; Осуществление контроля оплаты поставщикам совместно с бухгалтерией; Оформление документации. Полный контроль внутренних процессов по вопросам закупок (оплата счетов, контроль поступления продукции, спецификации, количество); Информирование руководителя обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, времени поставки продукции; Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; Анализ товарооборота (выделение наиболее постоянных групп закупок, обеспечение внутренних заявок в 1С (УПП, ERP- как преимущество); Оформление документации. Полный контроль внутренних процессов по вопросам закупок (оплата счетов, контроль поступления продукции, спецификации, количество). Требования: Высшее или среднее образование Опыт оптимизации закупочной деятельности Отличное знание документооборота (первичной документации, бухгалтерской документации) Уверенный опыт работы с программным обеспечением 1С (ERP, УПП. Excel, Bitrix) Активная жизненная позиция и стрессоустойчивость Умение вести переговоры, умение работать в команде опыт работы на предприятии в отделе снабжения от 1 года Условия: Работа в крупной, стабильной компании Перспективы карьерного роста Оформление в соответствии с ТК РФ График работы 5/2, с 9:00 до 18:00