Менеджер отдела закупок (ВЭД)

З/П договорная
Размещено 20 февраля


Компания СТРОНГ занимается внешне-экономической деятельностью (ВЭД). Является импортером замороженного мясосырья, субпродуктов, кишечного сырья и мяса кур.СТРОНГ входит в список крупных оптовых компаний в России, и занимает одно из лидирующих мест по объемам ввоза товара в страну.Нашими клиентами являются мясокомбинаты и крупные трейдеры. В связи с увеличением объема работы и новыми задачи, открыта вакансия Менеджер отдела закупок. Должностные обязанности:- Взаимодействие с поставщиками и ведение переговоров, максимальное улучшение условий сотрудничества.- Аналитика товарных запасов. Планирование поставок.- Подготовка пакета документов по целевому направлению для Министерства сельского хозяйства (Минсельхоз) и отчеты к ним.- Расчет себестоимости. Бюджетирование закупок.- Формирование отчетов (Excel).- Ведение документооборота отдела закупок. Условия работы:- Полностью официальная и стабильная заработная плата. Сумма обсуждается по результатам собеседования.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- График работы: пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день.- Работа в комфортном и современном офисе в центре города (ст.м. Петроградская, Аптекарский проспект).- Оплачиваемый отпуск, больничный и ДМС (после прохождения испытательного срока).- Испытательный срок: до 3-х месяцев.- Работа в стабильной компании, в дружной и позитивной команде. Демократичная культура, без лишних формальностей, бюрократии и дресс-кода. Требования к кандидату:- Обязателен опыт работы в сфере ВЭД.- Опыт аналогичной работы от 2-х лет, практические знания в области закупочной деятельности (импорт).- Отличное знание и практические навыки работы в 1С и Excel.- Владение английским языком.- Способность работать с большими объемами данных в режиме многозадачности.- Готовность к рутинным процессам Внимательность к деталям и точность в работе. Аналитические и организаторские способности. Просьба указать ожидаемый уровень заработной платы