Менеджер по коммерции и тендерной работе

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Наша компания ООО Альфа-Дизель оказывает комплексные услуги по автономному обеспечению электроэнергией предприятий от энергокомплексов на базе газо-поршневых и дизельных электростанций. В связи с расширением деятельности компании открыта вакансия: Менеджер по коммерции и тендерной работе Обязанности: Выполнение поручений Директора по коммерции и стратегическому развитию; Осуществление регулярного мониторинга торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; Оценка экономической целесообразности участия в торгах; Проведение телефонных переговоров; Проведение встреч с клиентами, презентация компании, её товаров и услуг - личное ведение переговорных кампаний; выстраивание доверительных отношений с клиентом; Расчет коммерческих предложений, формирование ценообразования, обеспечение эффективного уровня рентабельности и доходности продаж; Заключение договоров; Регулярная отчетность перед топ-менеджментом компании по продажам и заключенным контрактам. Требования: Высшее образование в сфере продаж, менеджмента или экономики; Опыт работы на подобных должностях: Заместитель коммерческого директора, Помощник коммерческого директора, Бизнес-ассистент, Менеджер по тендерным продажам и т.п. от 2-х лет; Знание техник и приемов ведения переговоров, заключения сделок; Успешный опыт ведения переговоров и заключения сложных контрактов; Опыт участия в тендерах, подготовки тендерной документации, участия на разных торговых площадках; Как преимущество - опыт подготовки аукционной документации по 44-ФЗ ( 223-ФЗ); Опыт подготовки презентаций для руководства; Умение погрузиться в специфику бизнес-процессов и выстроить партнерские отношения с ключевыми руководителями; Системность, нацеленность на результат, умение завершить начатое и предоставить ценный конечный продукт руководителю; Лидерская позиция, способность аргументированно и понятно доносить свое виденье; Активность, способность видеть сильные и слабые стороны людей; Высокий уровень самостоятельности и личной ответственности, стрессоустойчивость; MS Office (Word, Excel, PowerPoint), как преимущество - 1С бухгалтерия (формирование отчетов). Мы предлагаем: Оформление официальное с первого дня работы, все соц.гарантии по ТК РФ; Полностью белая з/плата: фиксированная выплата + премия от подписанного контракта; Подробные условия по заработной плате оговариваются лично на собеседовании (готовы к переговорам); Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье выходные); График работы по согласованию с руководством - возможна частичная дистанционная работа; Должность предусматривает периодические командировки; Лояльное руководство и комфортный психологический климат в коллективе; Возможность корпоративного обучения и повышения квалификации; Выдается рабочий ноутбук; В офисе в свободном доступе чай-кофе, сладости, фрукты.