Менеджер по маркетингу и контенту

З/П договорная
Размещено 21 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 3 лет


О нас 10 лет мы организуем мероприятия для дизайнеров. За это время форум Design Prosmotr стал культовым событием в сфере графического дизайна в стране. Мы работаем над проектом небольшой командой давно и успешно: каждый раз на все события солдаут. У нас обширный инструментарий по продвижению, ряд интересных механик по привлечению внимания к бренду. И мы ищем человека, который не только будет успешно поддерживать уже существующую модель, но и регулярно совершенствовать ее, увеличивая уже и так неплохие результаты для проекта в проф. среде. Наша аудитория и каналы продвижения, с которыми предстоит работать: VK 210к, YT 110к, IG 18к, Tg 13к, рассылка 20к. Партнерские каналы: 1кк+. Обязанности: Контент-план: Создание плана продвижения; Работа с инфо-партнерами; Организация сторис-репортажей. Контент: Создание сценария продвижения; Создание описаний для контента в соц.сетях; Контентное сопровождение лекционной программы событий. Публикация: Формирование отложки для соц.сетей и рассылок; Наполнение сайта текстовым контентом. Аналитика: Формирование отчетов; Принятие решений на основе данных из отчетов. Коммуникация: Коммуникация с аудиторией от имени компании; Отбор волонтеров для работы на событиях; Координация работы контент-команды на событиях. Требования: Стратегическое мышление: способность разрабатывать стратегии маркетинга и контент-планы, как для краткосрочных задач, так и учитывающие долгосрочные цели компании; Понимание аудитории: особенностей дизайнерского комьюнити, его интересов, потребностей, предпочтений и выявление трендов для эффективного планирования контент-стратегий и формирования востребованного контента как онлайн, так и оффлайн; Копирайтинг и редактура: в совершенстве владеть грамматикой и орфографией, чувствовать текст, подхватывать ToV, заинтересовывать и вовлекать читателя; Создание и управление контентом: опыт создания и курирования реализации контент-планов для различных каналов коммуникации: соц.сети, сайты, рассылки и оффлайн; Навыки визуальной коммуникации: знание основ дизайна и визуальной коммуникации для участия в создании привлекательного и эффективного контента; В совершенстве владеть инструментарием соц.сетей: VK, YT, IG, Tg, а также инструментами аналитики; Аналитические способности: способность анализировать данные, оценивать эффективность контент-маркетинга и принимать обоснованные решения на основе полученной информации; Высокие коммуникационные навыки:- Умение эффективно общаться внутри команды;- Выразительно и понятно коммуницировать письменно с аудиторией и клиентами;- Располагать к себе, выстраивать партнёрские отношения с представителями сообществ/каналов и инфлюенсерами; Управленческие навыки: способность организовывать работу других участников контент-команды на событии: формировать тз, распределять задачи, координировать действия и контролировать результаты. Условия: Полная занятость, 5/2 (пн-пт), 11:30-19:00 (мск); Удаленный или Гибридный формат работы (офис в Спб); Оплачиваемые командировки на события, больничные, отпускные; Испытательный срок 3 недели; Конкурентный оклад, обсуждается по итогам интервью; Стабильные выплаты два раза в месяц.

Design Prosmotr
Мы организуем мероприятия для дизайнеров уже 10-й год, базируемся в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург