Менеджер по медиапланированию

З/П договорная
Размещено 13 марта


Рекламное агентство Media Insight баинговое агентство, специализирующееся на закупе рекламного инвентаря. На рынке рекламы в Санкт-Петербурге и Москве с 2016 г. Агентство занимает 38 место по закупу радио, 41 по наружной рекламе, 54 по закупу ТВ-рекламы в рейтинге AdIndex и Sostav. Наша миссия в условиях быстроменяющегося мира помочь клиентам найти контакт с целевой аудиторией. Среди действующих клиентов агентства такие компании как: SOKOLOV, Glorax, Самолет, Mascotte, Улыбка Радуги, Газпром, Согаз, Мавис и многие другие. В пул наших услуг входит: размещение в медиа (радио, ТВ, наружная реклама, тд), организация кросс-промо акций, events, а также digital (OLV, работа через programmatic и тд). Мы ищем в команду уверенного специалиста для закупок и планирования на различных медиаканалах. На позицию рассматриваются кандидаты с опытом либо с опытом в смежных сферах. Будущий специалист будет работать под управлением групхеда. Что нужно будет делать? Планировать и запускать рекламные кампании клиентов; Анализировать медиа и обосновывать свой выбор; Ориентироваться в рейтингах и целевых аудиториях; Работать с аналитикой, большими объемами информации, уметь анализировать цифры и находить слабые места; Работать с отчетностью по проектам; Вести переговоры и взаимодействовать с медиаселлерами; Анализировать условия, предоставленные селлерами для агентства; Тесно взаимодействовать с сотрудниками других отделом по рабочим вопросам; Участвовать в рабочих группах агентства для разработки рекламных предложений и стратегий; Работать в специальных программах обеспечения для медиапланирования, мониторинга СМИ; Работать с документооборотом по подтверждённым сделкам; Наличие реального опыта, который можно подтвердить конкретными кейсами, рекомендациями (при наличии). Ты подходишь нам, если: Знаешь, как устроен рекламный рынок; Имеешь опыт работы на аналогичной должности от 1 года на стороне агентства, клиента или селлера; Имеешь опыт планирования крупных медийных флайтов; Умеешь работать с большим объемом информации; Можешь анализировать аудиторию клиента в разрезе аудитории выбранного канала; Можешь представлять конечный результат планирования; Умеешь ставить сроки и укладываться в них; Готов совершенствовать свои знания и отслеживать тренды в рекламе; Знание английского языка будет преимуществом на собеседовании. Взамен мы предлагаем: Прозрачный карьерный рост; Стабильный оклад + ежеквартальные мотивационные выплаты за ведение проектов; Оформление по ТК РФ; График работы с 10 до 18:30 (возможны переработки); Офис в 10-ти минутах от ст. м. Спортивная/Василеостровская; ДМС по итогам года работы; Возможность работать над интересными проектами, а также с крупными брендами; Отличную команду, которая всегда поддержит, рассмотрит все предложения и поможет в адаптации; Регулярное обучение на базе компании.