Менеджер по обслуживанию клиентов

20 000 руб
Размещено 12 апреля


Обязанности: работа с клиентами по телефону ведение документооборота контроль за оплатой и отправкой документов клиентам ведение клиента от момента звонка до его возвращения из поездки работа с гостиницами, поставщиками услуг подбор, бронирование гостиниц, транспортного и экскурсионного обслуживания, ведение документации по заказам поддержание отношений с постоянными клиентами привлечение новых клиентов дополнительные поручения руководства Требования: высшее неполное высшее образование опыт работы в сфере туризма / продажах тур. услуг ОБЯЗАТЕЛЕН Без данного опыта резюме не рассматриваются английский язык (средний уровень) возраст от 19 до 25 лет девушка / молодой человек приятная внешность знание гостиничной базы Москвы и Санкт-Петербурга, ведущих поставщиков гостиничной индустрии доброжелательность внимательность, ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, желание расти и развиваться в сфере туризма владение ПК (Word, Excel), оргтехникой Условия: оформление по ТК РФ полный рабочий день 9:00-18:00 ежегодный оплачиваемый отпуск оклад + % от личных продаж