Менеджер по персоналу (удаленно)

60 000 руб
Размещено 21 февраля


Открыта вакансия "менеджер" в г. Санкт-Петербург.Вас приветствует бухгалтерская аутсорсинговая компания M&K, которая ищет себе в команду помощника руководителя. Основная задача помощника работа с персоналом.Немного о нас: Мы современная и быстро развивающаяся аутсорсинговая компания по бухгалтерскому сопровождению. У нас уже более 90 постоянных клиентов , 12 штатных бухгалтеров, продвинутый сайт и технологии маркетинга, позволяющие привлекать большое количество потенциальных клиентов.Что нужно будет делать: - Планирование найма - Найм и адаптация персонала - Формирование кадрового резерва и делегирование - Формирование и обновление должностных папок - Оценка и обучение персонала - Мониторинг эффективности и анализ статистик - Проверка знаний и соблюдения регламентов - Поддержание системы внутренних коммуникаций - Мотивация и поощрение продуктивного персонала - Поддержание организационных основ компании - Учет и внедрение новых статистик - Написание инструкцийВы приобретете колоссальный опыт в наставничестве с владельцем компании, овладеете навыками управления персоналом и сможете играть ключевую роль в построении успешной растущей компании.Вы нам подходите, если: - Имеете опыт в найме от 1 года (проф. образование будет преимуществом) - Коммуникабельны и отзывчивы - Стремитесь к новым знаниям и достижениям - Активны и с позитивным мышлением - Можете гибко подстраиваться под меняющиеся условия - Педант (привыкли следовать и поддерживать приятные нормы и правила) - Обладаете стратегическим мышлением - Не боитесь работать в растущей компании и выстраивать работу HR-департамента с нуля - Вам нравится помогать людям и общаться с людьмиВы научитесь инспектировать действующий персонал, планировать найм и составлять программы по найму, анализировать статистики, помогать писать инструкции, формировать должностные папки под каждую отдельную должность, составлять проверочные тесты, выявлять и предупреждать возможные проблемы с мотивацией и вовлеченностью, обучать и развивать сотрудников, формировать кадровый резерв, поддерживать систему внутренних коммуникаций, разрабатывать и совершенствовать систему поощрений и наказанийУсловия: - вы можете работать из дома или из любого другого комфортного для вас места; - полный день с ПН по ЧТ с 10:00 до 19:00, ПТ до 18:00, перерыв на обед 1 час; - бесплатное обучение, наставничество от владельца компании и возможность совершенствовать свои навыки и знания; - возможность карьерного развития в отделе до HR-директора компании - Доп. дни отпуска за стаж в нашей компании от 2-х лет - Молодой, лояльный и дружный коллективЗаработная плата: - Тестовая неделя 1000 руб./день - в период испытательного: 1-й месяц 35000р; 2-й месяц 40000р; 3-й месяц 45000р Испытательный срок: 3 месяцаПосле испытательного срока: 50000 руб + 5%ЗП продуктивных сотрудников (те у которых растут усредненные главные статистики)Приветствуется, если вы: - Имеете опыт работы в CRM Битрикс24 - имеете опыт в продажах - энергичны, можете работать в команде, ответственны, не боитесь трудностей и хотите развиваться и приносить результаты компанииПоспеши стать частью нашей дружной команды профессионалов, предложение ограниченоСанкт-Петербург