Менеджер по подбору и адаптации персонала

73 000 руб
Размещено 14 марта


СПб ГУП АТС Смольного - старейший оператор связи, стабильное коммерческое Предприятие, с государственным участием, подведомственное Комитету по Информатизации и Связи, функционирующее с 1924 года. Сегодня СПб ГУП АТС Смольного насчитывает около 600 сотрудников со средним стажем работы на Предприятии более 5 лет. Основные направления нашей деятельности: Предоставление телекоммуникационных услуг органам государственной власти, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также услуг транкинговой радиосвязи стандарта TETRA. Оказание услуг гражданам в рамках функционирования Единой региональной информационно-справочной службы 122. Обеспечение эксплуатации и развития единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ЕМТС). Условия работы, которые мы предлагаем: Стабильное Предприятие, работающее уже почти 100 лет. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС со стоматологией после испытательного срока). Прозрачная система бонусов по результатам работы (премии и надбавки поощрительного и стимулирующего характера). Обучение за счёт Предприятия как внутреннее, так и внешнее, а также возможность принимать участие в конференциях и тренингах. Оборудованная служебная столовая. График работы 5/2, 8 часовой рабочий день с 9.00 до 18.00, в пятницу укороченный рабочий день до 17.00. Характер работы: работа в офисе. Участие команды в различных спортивных мероприятиях таких, как: Спартакиада операторов связи, турниры по мини-футболу, Забег РФ, Гонка героев и пр. Задачи, которыми необходимо будет заниматься: Сбор информации о потребностях организации в персонале: формирование перечней вакантных должностей и требований к ним, анализ рынка труда и персонала Предприятия по профилю вакантной должности. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала: поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующих требованиям вакантной должности, публикации вакансий на сервисах по поиску работы, проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности. Организация адаптации и стажировки персонала: разработка планов адаптации, стажировки персонала с оценкой затрат. Помощь в организации и проведении аттестации персонала: организационное и документационное сопровождение процесса аттестации и работы аттестационной комиссии. Идеальный кандидат для нас, который имеет: Высшее профильное образование или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование; Стаж работы в области подбора, адаптации и аттестации персонала не менее 2 лет; Дополнительное профессиональное образование будет Вашим преимуществом: программы повышения квалификации в области подбора, адаптации или аттестации персонала. Желание развиваться в HR сфере и на ежедневной основе прокачивать свои навыки и компетенции в подборе персонала. Опыт закрытия линейных технических и (или) IT специальностей будет Вашим огромным преимуществом.