Обязанности: Работа на входящих запросах, "дожим" теплых и горячих клиентов; особое внимание и ответственность за ведение CRM системы, за карточку каждого клиента; ведение переговоров с клиентами: консультации по телефону, продажа, заключение договора, получение денег; Доброжелательное общение и подбор оптимального варианта для каждого клиента; получение и обработка текущей информации; формирование отчетности Битрикс 24 CRM,1С, Google Office; прием рекламационных обращений по телефону; установление и поддержание партнерских отношений с клиентами и контрагентами. ответ на звонки в нерабочее время. Сбор арендной платы, пеней и платежей за электроэнергию. Оформление пропусков. Ежедневная сверка свободных/сданных контейнеров с учетной программой. Формирование списков съезжающих арендаторов для возврата депозитов. Прием рекламаций (жалоб) от клиентов и дальнейший контроль их своевременного устранения. Формирования плана работ для технического менеджера на основе поступивших заявок на ремонт от арендаторов. Контроль подрядной организации по вывозу мусора (проверка по видеокамерам). Вам нужно быть готовым отвечать на заявки в нерабочее время. Требования: ориентация на результат; желание развиваться (обучаться), активная жизненная позиция; навыки деловой переписки; доброжелательность, оптимизм, дисциплинированность, ответственность и внимательность. Умение быстро работать и обрабатывать большое количество информации без ошибок, при этом умеете сосредоточиться, внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов: Отличный старт. P.S. Резюме без фотографий и сопроводительных писем имеют сильно меньше шансов на успех. Условия: предоставляем ежедневный объём заявок клиентов и удобную CRMy систему. заработная плата: оклад 80 000 руб. график работы 5/2 с гибким временем началом работы; официальное оформление по ТК и оплачиваемый отпуск;