Менеджер по продажам и ведению клиентов b2b

70 000 руб
Размещено 01 апреля


Компания Lenco - производитель и поставщик кондитерских изделий, крупнейший производитель карамели на палочке, федеральный поставщик карамели и выпечки. И это все мы можем благодаря нашей команде сотрудников, которые уверены в качестве продукции и в результате компании. Миссия нашей компании - дарить радость и позитивные эмоции всей семье, создавая вкусные и натуральные сладости самого высокого качества. И сейчас нам в команду требуется Менеджер по продажам и ведению клиентов b2b Мы предлагаем: Работу в крупной производственной компании; Официальное трудоустройство; Условия для самореализации и карьерного роста; Рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00; Расположение: пешая доступность от ст. метро Нарвская; возможен удаленный/гибридный формат работы после ввода в должность (от 1 до 3 месяцев); Удаленный формат для кандидатов с опытом работы в аналогичном сегменте продаж (во время ввода в должность 1 неделя работы в офисе); Период ввода в должность: от 1 до 3 месяцев; Конкурентную систему мотивации: оклад + KPI (% от ТО и спец. задачи по АКБ) и отсутствие потолка в заработной плате: cредний уровень по отделу продаж 90 000 - 120 000 руб. и выше; Исп. срок: фикс 70 000 руб./мес.; KPI: план по ТО 700 тыс. + план по кач/кол-ву звонков + спец. задачи от рук-ля. Для нас важно видеть в нашем сотруднике: Опыт работы в сфере В2В продаж; опыт продаж в аналогичном сегменте - преимущество; Навык планирования и владение различными техниками продаж; Грамотную речь и нацеленность на результат. Обязанности: Построение и развитие взаимовыгодных партнерских отношений в сегменте HoReCа: кофейни, пекарни, свитшопы, кинотеатры и т.д.; Территория работы: Россия; Формат работы: телефонные переговоры; могут быть личные встречи с ключевыми клиентами; Ведение действующей активной клиентской базы: поддержание и увеличение товарооборота, работа с товарными остатками клиента, проведение торгово-маркетинговых активностей в точках, нацеленных на увеличение уходимости с полки; Подключение новых клиентов: база компании + самостоятельный поиск; Анализ и планирование стратегии продаж для достижения планов; Контроль выполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности и работа по ее оптимизации; Ведение клиентской базы в АМО, отчетность и взаимодействие с коллегами смежных подразделений; Мониторинг рынка, продаж продукции компании и ближайших конкурентов. Исп. срок: 50% работа на подключение, 50% на развитие текущих; После: 70% вторичные продажи, 30% первичные. Дарить радость легко, присоединяйся к нам, чтобы убедиться в этом