Менеджер по продажам медицинского оборудования

З/П договорная
Размещено 29 февраля


Мы - компания "Жираф Медикал Групп" уже 12 лет работаем на рынке медицинского оборудования. За это время мы сформировали небольшую (чуть более 30 человек), но очень дружную команду, профессионалов и экспертов в области поставок медицинского оборудования. Открыли полноценную сервисную службу со своим штатом инженеров. Стали официальным поставщиком производителей многих мировых и отечественных брендов, а также оснастили около 3000 лечебных учреждений медицинским оборудованием по всей России. Наша миссия: Мы улучшаем качество современной медицины и делаем её более доступной для врача и пациента Мы заботимся о нашем коллективе: у нас есть комната отдыха с кухней, фруктами и вкусным кофе. У нас сформирована корпоративная культура, мы всегда открыты к нашим сотрудникам, стремимся к их профессиональному росту и развитию. У нас прозрачные и понятные бизнес-процессы.И главное - мы продолжаем расти и расширяться Именно по этой причине открыли новую вакансию "Менеджера по продажам медицинского оборудования". Чем предстоит заниматься? Непосредственное взаимодействие с медицинскими организациями и лицами, принимающими решение (телефонные переговоры, личные встречи, деловая переписка); Выезды на территорию клиента; Работа с государственными ЛПУ (с тендерами по 44-ФЗ и 223-ФЗ) - подготовка и участие в тендерных закупках; Работа в Bitrix24 CRM (планирование, отчетность); Ведение документооборота, работа с разрешающими документами (РУ, ДС и СС); Совершенствование знаний в области медицинского оборудования (назначение, производители, модели, их сильные стороны и отличия и т.д.). Наш коллега: Имеет опыт работы с медицинским оборудованием или в смежной сфере от 1 года; Обладает уверенным навыком продаж; Готов к обучению на регулярной основе; Системно подходит к решению задач. Если у Вас нет знаний в какой-то из областей или определенного навыка - не страшно - наши коллеги готовы делиться экспертизой. Что мы предлагаем? Официальное трудоустройство в компанию согласно ТК РФ; Заработная плата формируется из окладной части и % от продаж (согласно системе грейдов) - потолка нет; График 5/2 (сб, вс выходные дни), гибкое начало рабочего дня; Офис в шаговой доступности от ст. м. Московские Ворота/Электросила; Всегда есть места на парковке, хорошее кафе на территории БЦ; Социальный пакет: мобильная корпоративная связь, подарки на праздники, возмещение расходов на ГСМ (при разъездном характере работы); Оборудованная кухня; Коучинговый подход руководства; Обучение за счет компании; Развивающие и корпоративные мероприятия; Профессиональный, дружный коллектив, который всегда подскажет и поможет; На всех этапах Вас обязательно будет сопровождать опытный наставник.