Менеджер по продажам Сервисного центра

150 000 руб
Размещено 30 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Кто мы: Компания Рестарт основана в Санкт-Петербурге в 2015 году. Занимается ремонтом и техническим обслуживанием различной электроники. Чего мы достигли: - Из одного сервисного центра выросли до пяти хорошо оснащенных филиалов; - Увеличили штат с 5 до 87 человек; - Вышли на московский рынок; - Расширили перечень ремонтируемой техники с ноутбуков и смартфонов до практически любой бытовой электроники, квадрокоптеров и кофемашин; - Вышли на рынок крайне востребованных сегодня услуг по ремонту майнингового оборудования; - Освоили ремонт медицинского оборудования, профессиональных оптических приборов и тепловизоров; - Успешно отремонтировали 76,5 тысяч различных устройств; - Повысили все основные экономические показатели, включая размер оплаты труда сотрудников сегодня средняя заработная плата в Рестарте превышает 100 000 рублей. Чего мы хотим: Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Развиваемся, расширяемся, осваиваем новые виды техники, оптимизируем все процессы. Поэтому нам всегда нужны хорошие специалисты - люди, которые знают свое дело, хотят работать и хорошо зарабатывать. Работа менеджера крайне важна, ведь именно он обеспечивает компании прибыль. От того, насколько успешно пройдут переговоры менеджера с клиентом, зависит результат работы многих других сотрудников. Поэтому нам всегда нужны энергичные, амбициозные, уверенные в себе люди, которые любят и умеют продавать. Условия работы: - Уровень дохода от 150 000 рублей в месяц (средняя зарплата менеджера составляет 190 000); - Понятная и прозрачная система оплаты труда, выплаты з/п без задержек 2 раза в месяц; - Без холодных звонков и поиска клиентов, работа с входящим клиентопотоком; - Пятидневная рабочая неделя; - Оформление по трудовому контракту; - Работа в благоустроенной мастерской в центре города в шаговой доступности от метро; - Молодой дружелюбный коллектив; - Карьерный рост; - Обучение. Вот что Вам нужно будет делать: - Прием и выдача техники с оформлением соответствующей документации; - Консультирование клиентов по условиям ремонта; - Дополнительная продажа товаров (аксессуары) и услуг; - Работа в системе CRM, ведение своих клиентов (заказов). Требования к квалификации: - Базовые знания в области устройства смартфонов, ноутбуков, моноблоков и другой электроники; - Знание базовых основ техники продаж; - Клиентоориентированность; - Коммуникабельность; - Неконфликтность; - Стрессоустойчивость; - Пунктуальность; - Ответственное отношение к работе; - Опыт работы в сфере продаж и/или услуг от 1 года.

Санкт-Петербург