Менеджер по продажам (удаленно)

78 000 руб
Размещено 17 апреля


Примем на работу менеджер в г. Санкт-Петербург.Мы - официальные дилеры оборудования и изделий для фермерства от компании Melasty в России. Благодаря высокому качеству и широкому ассортименту продукции для доильных аппаратов и доильных систем, Melasty стала одной из лидирующих компании в этой отрасли, занимая 80% внутреннего рынка, и продолжает свою экспортную деятельность в более чем 92-х стран мира. Нам действительно ВАЖНО, чтобы фермеры в России смогли пользоваться лучшими приборами для своей работы, которые помогут им стать счастливыми и обеспеченными. чтобы во всех регионах России люди могли развиваться и иметь счастливых детей. А это возможно, когда люди ручной труд заменяют на автоматизированный и имеют дополнительные часы для семьи и для жизни. чтобы каждый доверенный рубль наших клиентов приносил им прибыль и окупался в будущем. И этот принцип мы используем для формирования всех наших решений. От закупки только качественного товара, который на сроке в 10 лет не потребует больших амортизационных расходов и будет служить верой и правдой, до выстраивания ценовой политики и взаимодействия с клиентами. Наша команда это люди, объединённые общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды Мы верим в то, что результаты компании зависят от каждого из нас и поэтому ценим каждого нашего сотрудника. В связи с ростом отдела, мы ищем в команду менеджера, который будет бережно сохранять текущих клиентов и обрабатывать входящий поток заявок.Нам нужен человек для которого на противоположной стороне телефона находится так же Человек, которому нужна помощь в виде качественного и надежного оборудования.Человек, готовый системно работать в долгую, расти и развиваться в компании и привносить свою аутентичность дружный коллектив.Что получите, работая с нами в команде: Возможность зарабатывать БЕЗ ограничений Больше сделок закрыл - больше получил Своевременные выплаты без задержек: 50 тыс. оклад + % от оборота. В среднем менеджеры получают от 80-100 тыс. руб.; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по мск); Оформление официальное; Продажи B2C (быстрый цикл сделки); Возможность работать из любой точки мира из самого прекрасного офиса в мире - Вашего дома(чай плюшки включены, главное заранее купить их в магазине:) Карьерный рост; Еженедельное Корпоративное обучение; Подарки лучшим сотрудникам для комфортной работы (кресла ортопедические, матрасы, подушки и пр.) Премии в конце года "13я зарплата"; Доплата за стаж работы в компании; Корпоративные выезды минимум раз в год (уже побывали в Шерегеше, Крыму, Калининграде); Адекватный руководитель, который поддерживает командные и экологичные отношения в коллективе Что нужно будет делать:Помогать клиентам закрывать свою потребность в нужном хорошем и качественном оборудовании, которое имеет отличную репутацию на Российском рынке. Обрабатывать входящие звонки от "Горячих" клиентов, которые самостоятельно оставили заявку на сайте, увидели рекламу о нас или обращаются по рекомендации наших действующих клиентов (60% рабочего времени); Совершать исходящие звонки "Прохладным" клиентам, которые обращались к нам ранее (15% рабочего времени); Вести поддержку действующих клиентов, запрашивать обратную связь по использованию оборудования и давать необходимые рекомендации (15% рабочего времени); Совершать исходящие звонки "Прохладным" клиентам, которые используют аналоги нашего оборудования (10% рабочего времени); Общаться с клиентами АмоCRM Работа с IP телефонией Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите принять участие в отборе - оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо с фразы "Ну здравствуй, Melasty". И напишите почему Вы считаете, что умеете классно продавать? Так мы поймем, что Вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат.После этого