Менеджер по продажам в компанию Игоря Манна и Ивана Черемных (Удаленно)

100 000 руб
Размещено 12 февраля


Компания Манн, Черемных и Партнеры создана для того, чтобы делать строительные компании лучше. Мы помогаем компаниям делать проекты, упаковывать их и продавать, а самое главное - увеличивать прибыльность бизнеса. Отцы-основатели компании, Игорь Манн и Иван Черемных провели первый совместный проект осенью 2015 года. Это были тренинги для московской строительной компании ГАЛС. После было много общих проектов, издание в соавторстве книги ("Та самая книга для девелопера"), конференции для застройщиков. А потом в октябре 2017 г. мы устроили первый "Тот самый бизнес-трип" с нашими клиентами в Питер, где решили отмечать день рождения компании 17 октября. За 5 лет мы реализовали 130 проектов в 3 странах, в более, чем 30 городах. Мы работаем со строительными компаниями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Пензе, Брянске, Туле, Уфе, Ижевске, Казани, Ставрополе, Ханты-Мансийске, Дербенте, Саратове, Сочи, Алма-Ате, Тюмени. Среди наших партнеров такие крупные компании как: Plaza Lotus Group, Сити-XXI век, Кронверк, BM Group, Разум, Астрахань, Уралдомстрой, Ижевск, Группа компаний Риком, "Неометрия", и другие. Наша консалтинговая компания для девелоперов, которые хотят большего. Мы гарантируем: - Увеличение объема продаж; - Рост прибыльности бизнеса; - Выход на новые рынки; - Создание стратегий девелоперских продуктов; - Организация передачи управления от собственника команде топ-менеджеров; Познакомиться с нами поближе можете в нашем Инстаграм (mchep.team) В связи с развитием новых направлений и ростом компании объявляется набор на должность "Менеджер по продажам в Консалтинговую компанию Игоря Манна и Ивана Черемных (Удаленно)". Обязанности: Быстрая и качественная обработка входящих заявок; Работа с существующей базой клиентов (+клиенты из записной книги Ивана Черемных); Продуктивные переговоры по телефону и в мессенджерах с целью продажи (доведение до ZOOM - встречи с Иваном Черемных); Участие в ZOOM вместе с основателями компании для передачи опыта. (Эти зумы на столько эффективны что конверсия в продажу около 90%) Привлечение новых клиентов; Выполнение плановых показателей; Умение выгодно презентовать продукты клиентам, отрабатывать возражения; Работа в CRM-системе, ведение ежедневных отчетов; Требования: Опыт работы в сфере продаж В2В от 1 года; Знание различных техник продаж; Разработка коммерческих предложений и проведение презентаций под запросы клиента; Наличие профессиональных и личных достижений; Желание расти и развиваться в профессии; Грамотная устная и письменная речь; Амбициозность, коммуникабельность, оперативность в выполнении работы, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат; Знание компьютера и офисных приложений на уровне опытного пользователя (Word, Excel, google таблицы и пр.); Умение работать в режиме многозадачности; Условия: Полностью удалённый формат работы; Своевременная заработная плата без потолка - оклад + % + бонус (общий доход от 100.000р до 250.000р и выше) Выплаты дважды в месяц; Быстрый ввод в должность; Быстрый карьерный рост до РОП уже через месяц работы (Создание отдела продаж с ноля под себя); Возможность работать напрямую с собственником бизнеса над новыми проектами и идеями; Работа в стабильной компании, адекватное руководство, дружный и молодой коллектив; Отклики принимаются до 13.02.24г.