Менеджер по продуктовому маркетингу

З/П договорная
Размещено 01 марта


Обязанности:Составлять и корректировать маркетинговую стратегию для существующих и новых продуктов и услуг (основная цель - привлечение новых клиентов)Прогнозировать маркетинговые метрики на месяц/квартал/год, ориентироваться на них в работе, отслеживать их выполнениеПроводить эксперименты и масштабировать успешные идеи: разработка гипотез, тестирование и внедрение улучшений в текущие процессыПроектировать воронки привлечения и запускать лидген-проекты, управлять дальнейшей работой с базой пользователейРаботать с разными маркетинговыми каналами, искать новые, придумывать и запускать специальные проекты (цель - product awareness и привлечение новых клиентов)Работать с пользователями (исследовать, выявлять и уточнять потребности), исследовать рынок и конкурентов, следить за трендами и адаптировать лучшие практикиКоординировать работу проектных групп для запуска маркетинговых кампаний: лидген, менеджеры продуктов, писатели, редакторы, дизайнеры, аналитикиАнализировать полученные результаты и масштабировать успешные кейсыТребования:Опыт работы в b2b маркетинге, желательно в IT компанииУверенное владение одним из инструментов аналитики (Я.Метрика, Analytics, PowerBI, Roistat)Базовое понимание работы каналов привлечения клиентов (SEO, PPC, Email)Навыки управления проектами, опыт организации и управления проектными командамиАналитические навыки и способность принимать решения на основе данныхВы следите за трендами в индустрии, последними новостями (и знаете, где и как это можно сделать)