Менеджер по продукту (маркетолог)

100 000 руб
Размещено 04 февраля


О ООО "ОП МПК Норильский" - производственная площадка в северном районе Санкт-Петербурга, промзона Парнас. Более 10 лет ведем деятельность в мясоперерабатывающей отрасли, в том числе по технологии "Sous-vide". Наша продукция представлена под брендами: Термоферма, KonKes, GNTERS, Вкус Вилл, Зеленая линия, Шеф Перекресток. Являемся давними и надежными партнерами крупных ритейлеров и магазинов премиум класса: Вкус Вилл, Перекресток, Пятёрочка, ОКЕЙ, Магнит, Азбука Вкуса, Spar, Super BABYLON Деятельность компании Ассортимент выпускаемой продукции обширный и регулярно обновляется Мясные полуфабрикаты в охлажденном и замороженном виде. Продукция по технологии "Sous-vide", куриное филе, индейка, говядина, свинина и не только Мясные колбасные изделия в широком ассортименте с чистым составом, без усилителей вкуса, консервантов и красителей. Мясные колбасные изделия по Европейским традиционным рецептам. Готовая кулинария, первые и вторые обеденные блюда, закуски и паштеты. Чистый состав, короткие сроки годности до 14 суток. Новое направление: крафтовые сыры собственного производства Перспективы развития ООО "ОП МПК Норильский" смотрит в будущее и не останавливается на достигнутом, открывает для себя и Вас новые линейки продукции В 2023 году была приобретена крафтовая сыроварня, для выпуска натуральных, экологически чистых сыров В 2024 году запланировано масштабное расширение, запуск второй производственной площадки Мы приглашаем в свою команду рационального, активного и в меру творческого менеджера по продукту Обязанности: Формирование ассортиментной политики продукта, ценообразование, каналы продаж, продвижение. Анализ рынка, планирование продаж, анализ выполнения базовых и основных показателей. Взаимодействие с дизайнером и типографиями по разработке дизайн-макетов упаковки (наклейки, конверты, обечайки и т.д.), брошюр, рекламных материалов и контроль условий выполнения. Ежедневное взаимодействие внутри компании (отдел продаж, производство, экономисты). Подготовка к запуску и запуск новых продуктов внутри компании. Создание описания продукта/новинок, фото и видео ролики. Развитие и поддержка IT ресурсов компании (ведение социальных сетей, работа с сайтом компании). Проведение контрольных дегустаций внутри компании. Подготовка и участие в выставках, квартирниках, фестивалях, мониторинг проводимых мероприятий и поиск иных путей для продвижения продукции. Требования: Владение инструментами комплексного анализа: способность анализировать большой объем данных, на основе внутренней аналитики компании и из доступных источников внешней информации. Понимание основ ассортиментного анализа, РРЦ, ЦА. Практический опыт на рынке FMCG. Уверенный пользователь Excel, Power Point, Word, WordPad, 1С. Готовность работать в режиме многозадачности. Конструктивность во всем, стрессоустойчивость и умение сохранять позитивный настрой в любых ситуациях. Условия: Официальное оформление по ТК РФ. График работы: пятидневка (с 9:00 до 18:00). Обеденное время: 45 минут, по пятницам короткий рабочий день до 16-45. Возможности для профессиональной самореализации. Молодой и энергичный коллектив единомышленников. Скидки на продукцию собственного производства. Просим в резюме или в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень заработной платы.