Менеджер по продвижению (PR-менеджер)

70 000 руб
Размещено 12 апреля


Обязанности: Разработка и генерация идей для креативных рекламных и PR кампаний. Разработка концепции и организация проведения мероприятий (Городские, партнерские, PR, корпоративные). Определение целевой группы для проведения мероприятия, поиск площадок для проведения мероприятия, поиск подрядчиков, артистов, технического персонала, оборудования. Определение бюджета мероприятия и контроль соответствия ему. Разработка и контроль реализации технических заданий на выполнение подрядных работ. Определение сроков работ и составление списков необходимого оборудования. Разработка и заказ сувенирной, рекламной и иной сопутствующей продукции, от креатива до выпуска, формирование бюджета PR-кампаний. Взаимодействие с органами государственной власти. Поиск и работа с новыми партнёрами. Взаимодействие с коммерческими партнёрами. Разработка и планирование корпоративных подарков для клиентов. Подготовка официальных писем, взаимодействие с пресс-службами гос. учреждений. Требования: опыт работы от 1 года; высшее образование (профильное будет преимуществом); высокая грамотность, знание компьютера, правильная речь; умение четко излагать мысли и расставлять приоритеты; способность работать в условиях многозадачности и определенных временных рамок; умение создавать креатив, инициировать инфоповоды, интересные средствам массовой информации. Условия: пятидневный график работы с 9.30 до 18.00 (выходные дни: суббота, воскресенье); испытательный срок работы - 3 месяца.