Менеджер по работе дизайнерскими проектами (элитная сантехника)

20 000 руб
Размещено 05 февраля


Требуется менеджер в г. Санкт-Петербург.Функциональные обязанности: Работа в Салоне-студии интерьерных решений категории высокого уровня: продажа импортных товаров для ванных комнат (работа с дизайнерами интерьера жилой среды по подбору продукции, работа с каталогами продукции, составление коммерческих предложений, выставление счетов, отслеживание заказов до реализации и после, оформление заказов в 1С); прорисовка дизайн-проектов (схематичное расположение товара и т.д.), оформление визуального предложения; оформление заказов, заявок на поставку, ведение графиков прихода товара, организация его отгрузок клиентам, предоставление дополнительной информации (о технических характеристиках продукции, о сервисном обслуживании, инсталляционные схемы и т.д.); выезд на объекты (организация встречи в Дизайн - студии или выезд на объекты заказчика); разработка презентаций, подготовка, проведение перед приглашённой аудиторией; выполнение иных распоряжений непосредственного руководителя. Требования к соискателю: Необходим опыт работы в сфере продаж, с дизайнерами. Великолепно, если ранее Вы уже работали с импортной или отечественной сантехникой, это Ваш неоспоримый плюс. Ещё лучше если у Вас дизайнерское образование, есть сертификаты об окончании курсов или Вы увлекаетесь дизайном интерьеров. В любом случае, на период испытательного срока рядом с Вами будет наставник, который будет помогать в работе, также в штате Компании имеется специалист, который проведёт несколько вводных лекций по продукции Компании. Будьте уверены, без поддержки и внимания Вас не оставят Плюсы в работе данного специалиста: + рабочее место находится в центре города, в старинном здании, в помещении, оформленном в стиле барокко, среди эксклюзивных дизайнерских вещей; + ритм работы очень динамичный, постоянное общение с творческими интересными людьми, ведение дорогостоящих дизайнерских проектов. Неоспоримые плюсы нашей Компании на рынке труда: + чёткая регламентация деятельности; в штате имеются сотрудники, отвечающие за закупку и логистику, рекламу и маркетинг, обучение и развитие; + гибкий подход к условиям оплаты труда, есть возможность дифференцировать уровень предложения в зависимости от Вашего профессионального опыта и уровня притязаний; + отсутствие конфликтных ситуаций. Мы приходим на свои рабочие места, чтобы работать и получать соответствующий нашим трудозатратам доход. Работать у нас комфортно + и самое главное: за 10 лет работы Компания сформировала и сохранила положительный имидж работодателя на рынке труда Дополнительные требования: уверенный пользователь ПК, желательно начальное знание программы 1 С: Торговля - Склад Нам очень важны Ваши личные качества, Необходимо иметь активную жизненную позицию, уметь располагать к себе в общении людей. Мыслить позитивно Быть надёжным и ответственным человеком. Не бояться предстоящих трудностей, которые несомненно будут присутствовать, поскольку номенклатура Компании ВанБас включает более 10 000 наименований позиций Условия работы: Режим работы 5/2, присутствуют переработки Рабочий день с 10.00 до 19:00 Компания производит официальное трудоустройство с предоставлением всех социальных гарантий, организует обучение на рабочих местах. На данной позиции обучение будет проведено по работе с системой 1С, а также по техническим и потребительским характеристикам реализуемой продукции. Собеседования проводятся в два этапа: с Директором по персоналу первичный отбор кандидатов производится в течении 2-ух недель, ответ соискателю предоставляется достаточно быстро; с Директором Дизайн-Студии принятие решения с последующим оформлением кадровой документации и выходом на рабочее место. Оплата труда: Оклад составляет 18 000 рублей + прогрессирующий %, который зависит от объема личных продаж. Более подробно познакомиться с действующей системой мотивации можно на собеседовании, а также задать интересующие Вас вопросы.