Менеджер по работе с бизнес клиентами

90 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


ФРАНЧАЙЗИНГ 5 является крупнейшим участником рынка франчайзинга в России и СНГ.Компания работает в 2х направлениях и ведёт полный цикл создания и продажи:1. Разработка Франшизы,2. Развитие сети Франчайзи - продажа франшиз.Наш Отдел Продаж имеет Двухуровневую систему.1) Почему открыта вакансияНа данный момент в связи с увеличением Проектов мы в поиске Менеджера по работе с клиентами.Общение с Клиентами по уже выстроенной за 10 лет и успешно отработанной технологии2) Что мы предлагаем?Интересный продукт/ услугу Мы подбираем интересный вам продукт.Каждая команда работает со своим Продуктом или Услугой из сфер:Красота,Мода,Одежда,Образование,Цветы, Автомобили,Кафе и рестораны,Детские услуги,Магазины,И другие...ДоходВысокий уровень заработной платы по 6-ти ступеням Карьерной Лестницы:1 Зарплата Стажёра от 45 000 руб.,2 Зарплата Младшего Менеджера от 100 000 руб.,3 Зарплата Менеджера от 150 000 руб.,4 Зарплата Менеджера ПЦ (МПЦ) от 250 000 руб.,5 Зарплата Тим-Лидера от 350 000 руб.,6 Зарплата РОП от 500 000 руб., и другие.Достойные условия- Среднемесячный доход: от 90000 руб. (оклад + процент + надбавка за перевыполнение плана)- Оформление по договору ТК РФ;- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00,- Общение с интересными людьми - владельцами бизнесов- Корпоративная библиотека лучших Книг по прокачке навыков и личностному росту;- Командные состязания с Бонусами и ПризамиКарьерный рост для каждого проактивного менеджера: возможность роста в компании за 3 месяца3) Что нужно будет делать?Проводить переговоры - с клиентами,Скрипты - предоставляем,Вести отчетность - совсем немного....Работа с CRM - чтобы ни про кого не забыть :)Общение с теплыми Клиентами,Гордо Представлять интересы Собственника Бизнеса (Франчайзера)4) Что мы ждём от тебя:Имеешь опыт работы в роли: Менеджера по работе с клиентами/ Менеджера отдела телемаркетинга/ Оператора контактного центраИмеешь опыт телефонных переговоров/ продаж/ сопровождения,Хорошие коммуникативные навыки (уверенная речь, хорошая дикция);Внимателен к деталям и всегда стремишься к совершенству;Ты нацелен на результат и считаешь каждого клиента потенциальной клиентом,ЛЮБИШЬ ОБЩАТЬСЯЕсли ты чувствуешь, что вакансия тебе интересна -решительно откликайся и мы свяжемся с тобой в ближайшее время