Менеджер по работе с блогерами / influence-менеджер

З/П договорная
Размещено 09 апреля


MIE&MIESTILO ювелирные бренды, основанные семейной парой Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO это команда творческих и амбициозных профессионалов. Мы уверены, что настоящую модницу выделяют именно детали, поэтому отслеживаем тренды в одежде и lifestyle и предлагаем украшения, которые дополняют образы и становятся тем самым завершающим штрихом модного аутфита.Наша команда главная ценность и точка опоры для бренда.Мы с большой любовью и поддержкой относимся к каждому, кто ежедневно, шаг за шагом, помогает в достижение целей и выводит MIE на новый уровень. Нам важно, чтобы каждый сотрудник внутри бренда развивал свой потенциал, достигал высоких результатов, повышал квалификацию на корпоративных обучениях и рос внутри бренда. Не рассматриваем возможность совместительства или фриланса. Мы предлагаем: Новое развитие ваших компетенций в работе с творческим и нестандартным продуктом на конкурентном рынке украшений; Профессиональную команду мы тщательно выбираем каждого сотрудника, ориентируясь не только на профессиональный опыт и навыки, но и личные качества; Работа в историческом центре, офис 1 мин. ст. м. Владимирская/Достоевская; Гибкое начало рабочего дня, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Скидка до 50 % на продукцию компании; Достойный уровень дохода: обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально; Для нас важно: Опыт работы от 1 года; Умение коммуницировать с лидерами мнений и договариваться о выгодных условиях сотрудничества; Мониторинг рынка influence-маркетинга; Коммуникабельность; Умение анализировать данные и планировать бюджеты. Тебе предстоит: Поиск блогеров, которые подходят для бренда по ценовому сегменту, стилю и транслируемым ценностям, а также понимание influence-стратегии бренда; Ведение полного цикла работы с блогерами: от договоренностей, планирования, составления ТЗ и всей документации до реализации и подведения отчетности (KPI ПЛАН И ФАКТ); Работа с документооборотом; Контроль и планирование размещений интеграций, а также фиксирование показателей и планирование бюджета на рекламу исходя из целей бренда; Отслеживание личных инфоповодов лидеров мнений и их отработка; Составление пула лидеров мнений, а также ежемесячное тестирование новых лиц. Возможности для роста - руководитель всего influence-отдела.