Компания КраснодарЭлектро представлена на рынке электротехники 20 лет и сегодня занимает лидирующие позиции среди оптовых поставщиков электрооборудования в ЮФО. КраснодарЭлектро-это: 300 сотрудников-профессионалов; Представительства по всей территории ЮФО - Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Волгоградская область,Ставропольский край, Республика Крым, а также Северо-Кавказский федеральный округ, Липецкая, Воронежская и Тамбовская области; 2 обособленных подразделения в городах: Москва и Санкт-Петербург; 4 розничных магазина электротоваров в г. Краснодар. Основные направления деятельности КраснодарЭлектро: Оптовая торговля электротехническим оборудованием. Поставка электрооборудования строительно-монтажным организациям и промышленным предприятиям. Проекты для сборщиков электрощитов. Решения для дизайнеров. А так же компания оказывает проектные и электромонтажные услуги. Мы являемся официальным дистрибьютором более 100 крупнейших производителей электрики в России и за рубежом, являемся членом Российской ассоциации электротехнических компаний (РАЭК) и активно поддерживает концепцию ведения добросовестного бизнеса Честная позиция. Мы приглашаем стать частью нашей большой команды Менеджера по работе с клиентами/Администратора отдела продаж. Чем предстоит заниматься: Обрабатывать заказы от клиентов; Подбирать продукцию по запросам (заявкам) клиентов и своевременно выставлять коммерческие предложения, счета на оплату; Согласовывать с клиентом технические характеристики оборудования, проводить переговоры с производителями/поставщиками для помощи в подборе товара, если необходимо; Подбирать аналоги и замены, согласовывать изменения с клиентом; Обеспечивать и контролировать документооборот (выписка отгрузочных документов, подписание договоров и спецификаций, актов сверки); Согласовывать сроки отгрузки и контроль отгрузки клиенту, контролировать оплаты от клиента. Что нам важно: Опыт работы в сфере продаж электротехники, светотехники, знание электротехнического оборудования- будет являться преимуществом; Обязательно знание и опыт работы в 1С; Опыт работы в продажах; Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации. Мы предлагаем: Заработная плата без задержек (оклад + % от продаж); Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня; График работы с пн по пт с 9 до 18 часов, в комфортном офисе БЦ Мануфактура Громова, проспект Обуховской Обороны, 76Р; Интересную работу в стабильной компании, дружный коллектив и лояльное руководство.