Менеджер по работе с клиентами B2B сегмента

З/П договорная
Размещено 04 марта


Наш отдел по сопровождению Enterprise клиентов ищет специалиста, который разделяет нашу страсть к перфекционизму и стремлению создавать исключительный опыт для наши клиентов. Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде, где вы сможете воплотить в жизнь вашу экспертизу и страсть к улучшению опыта клиентов Enterprise уровня. Чем нужно будет заниматься: Вести существующих клиентов сегмента Enterprise (крупные торговые и федеральные сети), выстраивать долгосрочные и эффективные отношения, обучать и развивать (up-sale); Сопровождать клиента на всех этапах реализации проектов, тесно сотрудничать с техническими и арт-отделами компании, отделом разработки; Проводить переговоры с ЛПР крупных компаний; Участвовать в согласовании документов с клиентами, юристами компании; Работать с дебиторской задолженностью; Вести проекты в CRM (Jira); Так как часть клиентов находятся в Москве, иногда возможны краткосрочные командировки в столицу для личных встреч и переговоров. Мы будем рады познакомиться, если у вас есть: Опыт работы с документальным сопровождением (лицензионные договоры, договоры поставки, доп.соглашения, закрывающие акты, счета) клиентов; Знание Excel на уровне сводных таблиц; Понимание специфики работы с крупными компаниями (опыт работы в IT-компании будет плюсом); Умение поддерживать хорошие контакты с клиентами в самых разных сферах; Умение выставлять приоритеты при работе с большим количеством задач; Для нас важно, чтобы вы были готовы начинать рабочий день с 9.00 (для синхронизации с офисом в Москве).