Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

45 000 руб
Размещено 18 апреля


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Санкт-Петербург.Paбoтa с 18лeт. Заpплата указанa на pуки. Гр.5/2 и 2/2. Oформлeние толькo официaльнo. Paбoта удаленно. Компания "Руки" занимается оказанием бытовых услуг, можно назвать сервис домашнего ремонта. Мы устанавливаем двери, подключаем бытовые приборы, разбираемся с сантехникой, собираем мебель и кухни в г.Москва и МО. В связи с расширением бизнеса приглашаем в командуОператоров call-центрадля работы удаленно. Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом в должностях: оператор на телефоне, оператор колл-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, офисные должности (секретарь, бухгалтерия, кадры, менеджеры и специалисты). Графики работы: 5/2 (есть фиксированный режим работы и выходные дни суббота и воскресенье, есть гибкие) и 2/2 с 09 до 21. От Вас: -ОБЯЗАТЕЛЬНОналичие ПК или ноутбука соперативной памятью в идеале 6 ГБ - отличная скорость соединения (просим проверить) - стабильность соединения (просим проверить) - честность и добросовестность, продуктивность, уверенность в себе, умение планировать, обязательность, высокий уровень интеллекта. Условия работы: -Официальное трудоустройство по трудовому договору и белая заработная плата. - Оплачиваемое обучение. -Заработная плата от 45000 до 60 000 на руки. -Компенсация затрат на интернет в размере 700 руб. -График работы 5/2 и 2/2, режим Home office. - По желанию возможен выход в дополнительные смены сверх графика. Чем нужно будет заниматься: Взаимодействие с клиентом на всех этапах работы с компанией Работа в Корпоративной информационной системе онлайн-инструмент для работы. 1. консультировать клиентов по предоставляемым проектом услугам (виды услуг, подбор специалиста, исходя из задачи (цели) клиента. 2. получать и выполнять задания по заказам; 3. координировать сотрудничество клиента и специалиста в случае необходимости; 4. в случае возникновения проблем по заказу продолжать работу по заказу, при необходимости подобрать для клиента другого специалиста; 5. осуществлять контроль договорённости по заказу и факта оказания услуги; 6. осуществлять контроль получения оплаты от специалиста; 7. в течение рабочего дня быть доступным по тем каналам связи, которые используются у Работодателя (Skype, электронная почта, КИС, телефон); Ждем ваших откликов #оператор#специалист#менеджерСанкт-Петербург