Менеджер по работе с клиентами (call-центр)

50 000 руб
Размещено 07 апреля


В связи с расширением штата, нам нужен командный игрок с опытом работы call-цетре и навыком работы с клиентами. Обязанности: 1. Общаться с нашими любимыми клиентами и привлекать новых: работа с большой базой теплых и холодных клиентов;2. Развивать наших и будущих клиентов: переводить их в онлайн, возвращать неактивных клиентов, помогать им ориентироваться на сайте;3. Расширять базу клиентов;4. Работать с командой во внутренних системах коммуникации по процессам и регламентам (или иногда без них, но строго по совести:)). Требования: Желателен опыт работы в call-центре или продажах (онлайн/телефон); Уметь работать в стандартных программах (google-инструменты: GDocs, GExcel и т.д.); Уметь грамотно коммуницировать с людьми: собирать данные о потребностях, понимать собеседника, корректно доносить информацию как до клиента, так и до команды; Внимательность. Без неё мы не принимаем в свою команду Обязательно напиши пару строк в сопроводительном письме, насколько ты внимателен:) Быть грамотным как в речи, так и в письме. Условия: достойная заработная плата, реальная возможность карьерного роста и увеличения зп,, офис на Петроградке, кофе, чай и печенки:)