Менеджер по работе с клиентами (чаты и звонки)

80 000 руб
Размещено 28 июня
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


cl?ssУсловия работы: Мебельное ателье "Gloria" (Глория) - это фабрика полного цикла и один из ярких представителей сегмента "корпусной мебели на заказ" на рынке Санкт-Петербурга, Ленинградской области и всего Северо-Западного регионаМы оказываем профессиональные услуги по проектированию и изготовлению кухонных гарнитуров и шкафов-купе "ПОД КЛЮЧ", СВОИМИ СИЛАМИ ВЫПОЛНЯЯ ВЕСЬ КОМПЛЕКС РАБОТ от проведения замеров помещения и создания 3D-модели мебели до производства, доставки и установки готового заказа на объекте у клиентаВ связи с значительным увеличением количества входящих обращений мы ищем в свою команду активных, коммуникабельных, общительных и замотивированных сотрудников на должность менеджера по продажам (в переписках/чатах и по телефону) для работы в головном офисе компанииРабота исключительно в офисе компании, без выезда к клиентамКаким мы видим идеального кандидата на эту должность:- Желание зарабатывать, расти и развиваться;- Опыт работы (продаж) в переписках и по телефону;- Умение грамотно коммуницировать с разными типами клиентов;- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;- Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность;- Стремление к профессиональному росту, к выполнению и перевыполнению плановых показателей;- Умение пользоваться ПК. Работать в CRM мы Вас научим);Что будет входить в Ваши обязанности:- Прием и обработка входящих звонков, а также заявок через мессенджеры и соц.сети от потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке мебели (кухни и шкафы);- Установление первичного контакта с клиентом и его квалификация (целевой/нецелевой) по действующему в компании алгоритму;- Выявление потребностей целевого клиента для последующего перевода его в более удобный канал коммуникации: из чата - в телефонный разговор, из телефонного разговора - на личную встречу;- Ведение действующей клиентской базы в CRM;- Взаимодействие с другими отделами компании;- Соблюдение стандартов по работе с клиентами, принятых в компании.Креативный подход к решению поставленных задач и проявление инициативы и активной позиции приветствуется и точно поможет Вам добиться успехаЧто мы готовы предложить взамен:- Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании;- Тренинги и обучения, позволяющие каждому сотруднику раскрыть свой потенциал на 110%;- Высокий уровень заработной платы (оклад + %);- Премии за выполнение/перевыполнение плана;- Дружный коллектив единомышленников, объединенный общей целью, совместные праздники и корпоративы, а также скидки на продукцию и услуги компании;- Возможность карьерного и финансового роста (все зависит только от Вас и Вашего желания);- Современный, стильный и комфортный офис, вкусный кофе и ароматный чай;Условия трудоустройства:- Официальное оформление по ТК РФ;- Оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника, включающее в себя работу с реальными клиентами;- Работа в головном офисе компании в графике 2/2 (с 9.00 до 21.00)(адрес офиса: ш. Революции, д. 69А, корп. 102, БЦ "СКАНДИК");- Своевременная выплата ЗП 2 раза в месяц;- Ежегодный оплачиваемый отпуск.Хотите стать частью амбициозной команды, хорошо зарабатывать и получить новый, захватывающий опыт с перспективой дальнейшего карьерного роста?Двери Gloria открыты для Вас.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Санкт-Петербург, м. Автово, Шоссе Революции, 69а, корпус 202 –