Менеджер по работе с клиентами, HelpDesk

55 000 руб
Размещено 02 марта


Известная стабильная компания (более 20 лет на рынке) в сфере ИТ-услуг приглашает на работу менеджера по работе с клиентами / технической поддержки. УСЛОВИЯ: + Коллектив профессионалов, готовых делиться своим опытом и экспертизой + Выстроенная система обучения, отличная возможность профессионального и карьерного роста + Прозрачная окладно-премиальная система оплаты труда с реальной возможностью влиять на свой доход (в среднем 60 000 рублей на руки) а также: + БЦ в пешей доступности от ст.м. Гражданский проспект (10 мин.) + 5-дневка, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00 + Ароматный кофе, настольный теннис, дартс, а возможно, и футбол с коллегами + Оформление по ТК РФ . ЗАДАЧИ: Прием и регистрация входящих обращений от клиентов компании в системе HelpDesk (звонки, письма по e-mail) Консультация клиентов по телефону и e-mail Первичный анализ обращений, маршрутизация заявок на вторую линию технической поддержки Контроль сроков выполнения обращений, получение обратной связи от клиентов Актуализация данных о клиентах в базе . ВАЖНО: Активность, коммуникабельность, клиентоориентированность Готовность к режиму многозадачности Грамотная письменная и устная речь Уверенный пользователь ПК, в идеале - техническое образование Желательно опыт работы в ИТ-сфере, клиентском отделе, отделе технической поддержки НАПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ