Менеджер по работе с клиентами (специалист по качеству обслуживания)

70 000 руб
Размещено 19 апреля


Группа компаний СИГМА приглашает на вакансию "Менеджер по работе с клиентами " Обязанности: Взаимодействие с клиентами на всех этапах обращения в Компанию; Подготовка и участие в мероприятиях по поддержанию лояльности клиентов; Работа с клиентской базой, корректировка, обновление и пополнение информации; Работа с обращениями клиентов из всех источников (звонок, интернет, личная встреча, опрос); Анализ и подготовка отчетов для руководителей смежных подразделений на основании отзывов клиентов; Подготовка ответов на претензии, контроль статусов и сроков; Взаимодействие с сотрудниками всех подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Требования: Желателен опыт работы в автомобильном бизнесе в сфере обслуживания клиентов; Опыт общения с клиентами, умение расположить к себе клиента; Опытный пользователь ПК, MS Office, в особенности Excel, 1С; Грамотность, знание правил деловой переписки и делового этикета; Пунктуальность; Умение вести конструктивный диалог; Умение оперативно вникать и понимать новую информацию; Умение эффективно планировать свое рабочее время и выполнять задачи в срок; Умение адаптироваться к быстро меняющимся условиям бизнеса и новым задачам; Стрессоустойчивость, умение контролировать сложную ситуацию; Приветствуется креативность и творчество. Условия: Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; Оформление согласно ТК РФ.