Менеджер по работе с клиентами (удалённо)

50 000 руб
Размещено 07 февраля


Вакансия компании: Академия детского развития и танцаАкадемия детского развития и танца - это сеть школ по гимнастике и танцам для девочек от 3-х лет в Санкт-Петербурге, существующая более 7 лет. В компании 30 филиалов в разных районах города, обучается более 700 детей на сегодняшний день. Наши основные клиенты - это родители с детьми, и именно с ними и работает менеджер, которого ищем сейчас в команду в связи с расширением.Условия: работа из дома, удаленная занятость, однако есть необходимость иногда посещать филиалы и помогать в администрировании очных, отчетных мероприятий;график работы 5/2 с 11:00 до 20:00;профессиональный и финансовый рост, развитие вместе с компанией;достойная заработная плата от 50 000 до 80 000 руб. в месяц (зависит от KPI и выполненного результата);возможность повышения квалификации за счет компании;ввод в должность и специфику, обучение, поддержка в адаптации;испытательный срок до 3 месяцев;корпоративные встречи и праздники;позитивные, честные, ответственные, адекватные руководители и дружная, добрая, целеустремленная команда.Требования: опыт работы с аналогичными обязанностями и в образовательной сфере;умение контактировать и взаимодействовать с людьми по телефону, почте, мессенджерах, вежливое и тактичное общение;грамотная устная и письменная речь;опыт работы в CRM, желательно знание 1С;высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, ответственность;наличие резюме с фото, сопроводительного письма и рекомендации с предыдущего места работы будут вашим преимуществом.Обязанности: обрабатывать входящие и исходящие звонки, заявки с сайта, ВКонтакте, консультировать клиентов по занятиям;продавать пробные занятия, записывать детей на первый урок, набирать учебные группы;консультировать и сопровождать клиентов по всем вопросам;контролировать посещение и оплату занятий, вести учет занимающихся в CRM-системе;вести деловые переписки по почте и в социальных сетях, осуществлять e-mail и sms рассылки;отрабатывать возражения, сомнения и жалобы клиентов, если такие случились;взаимодействовать с коллективом в социальных сетях, на онлайн-видео встречах и по телефону;по необходимости посещать филиалы и помогать в администрировании очных, отчётных мероприятий в Санкт-Петербурге.