Менеджер по работе с клиентами в call центр / Диспетчер

40 000 руб
Размещено 17 апреля


Медицинский центр со своим стационаром, в связи с расширением спектра оказываемых услуг, приглашает оператора в колл - центр. Обязанности: Прием входящих звонков; Исходящие звонки (редко); Взаимодействие с подразделениями организации Консультация пациентов по предоставляемым услугам, запись на приём Приём и обработка электронных обращений с сайта и др. ресурсов Требования: Грамотная и чёткая русская речь, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Умение общаться с людьми Быстрая обучаемость, Знание ПК на уровне пользователя, Образование не ниже среднего специального, Опыт работы в медицинских организациях будет Вашим преимущество Условия: Месторасположение: м. пр. Ветеранов, 20 минут на транспорте График работы: 2/2, 5/2, 1/3 Работа в крупной стабильной компании (на рынке более 30 лет) Конкурентная заработная плата Работа в команде профессионалов и единомышленников Возможности развития и карьерного роста