Менеджер по работе с клиентами (ВЭД)

50 000 руб
Размещено 15 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыт набор на вакансию менеджер в г. Санкт-Петербург.Одно из направлений Компании комплексные услуги по транспортировке международных грузов. Большинство перевозок это Азия, Китай, Индия, Вьетнам, Турция, машины по Европе, сильно развиты авиаперевозки, мы являемся членом ИАТА. Сейчас мы ищем в команду Менеджера по работе с клиентами (ВЭД) в связи со стабильным увеличением потока клиентов. Клиентов искать не требуется, Ваша база нам не нужна. Теплыми и горячими клиентами Компания обеспечивает сразу после выхода. Компания предоставляет наработанные инструменты по логистике и финансам. Рассматриваем кандидатов, как только окончивших ВУЗ, так и с опытом работы (иные условия по оплате труда). Мы бы хотели, чтобы наш специалист владел следующими навыками, опытом работы: - Высшее образование (таможня/юрид./тех., кафедра китаеведения, ГУМРФ им.адм. С.О. Макарова и Российская таможенная академия (филиал) будут Вашим преимуществом); - Опыт работы в аналогичной должности либо менеджером по логистике от 2-х лет. Мы готовы обучить специалиста без опыта работы при наличии энтузиазма и готовности развиваться; - Опытный пользователь MS Office (Word, Mail), знание Excel, Adope Acrobat Reader, CRM (преимущество); - Знание иностранных языков - Ваше преимущество (китайский, английский не ниже intermediate); - Грамотная устная и письменная речь; - Активная жизненная позиция, нет трудностей при общении с людьми, уравновешенность, внимательность, готовность к работе в режиме многозадачности, способность самостоятельно принимать решения и расставлять приоритеты. Основные задачи: - Сопровождение поставок клиентов (логистика/фрахт/таможенное оформление); - Котировки ставок на международные перевозки и таможенное оформление; - Удержание клиентов и повторные продажи (стимулирование клиентов на новые поставки); Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами - Оформление документов/проверка корректности оформления документов клиентов; - Работа со счетами (проверка/рассылка счетов); - Работа с дебиторской задолженностью (рассылка, звонки, письма, претензии); - Активное взаимодействие со смежными подразделениями компании; - Работа в учетной программе, CRM, отчетность; - Запросы/консультации клиентов. Локация, условия труда: - Оформление по ТК РФ с первого дня (оклад от 50 000 тыс. на руки + KPI - для кандидатов без опыта работы); - Испытательный срок до двух месяцев; - Соц. пакет (оплата больничного и отпускных без потерь для сотрудников); - Оформление ДМС после 6 месяцев работы; - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (суб. и воск. - выходные), без удаленной работы; - Возможность для профессионального и карьерного роста; - Корпоративные мероприятия (праздники, выезды на природу, спортивные турниры, конкурсы); - Комфортабельный офис с панорамными окнами расположен в здании БЦ Nobius, Пулковское ш., 40, корп. 4; - Чай, кофе в свободном доступе; - Дружный, профессиональный коллектив, нацеленный на общий результат; - У нас нет dress code; - Корпоративный транспорт от станции м. Московская. Мы ждем тебя в нашей компании Отправляй резюме и присоединяйся к команде

Експ Групп
Стремительноразвивающаясякомпания в сфере поставок промышленного оборудования и запорной арматуры для энергетики, тепловых сетей, нефтяной и химической промышленностей, горнодобывающей и строительной отраслей
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 40к4