Обязанности: Организация мероприятий для клиентов (организация в команде под руководством директора, регистрация клиентов на обучающей платформе или платформе для сдачи экзаменов, созвон с клиентом уточнение деталей, выполнение иных поручений руководителя по организации мероприятий). Поиск потенциальных партнеров для развития партнерской сети в регионах Работа с клиентами, ведение их после обучения (взаимодействия напрямую (переписка, телефон) / через коммьюнити ) , выяснение потребностей, предложение корпоративного обучения, выход на ЛПР по корпоративному обучению. Подготовка коммерческих предложений клиентам по запросам. Выявление потребностей клиентов для целей организации новых курсов повышения квалификации Составлять и направлять существующим клиентам письма. Обзванивать по итогам направления письма о результатах. (Холодные звони делает другой менеджер). Ведение клиентской базы организации, своевременная актуализация в соответствии полученными дополнениями и изменениями Поиск новых клиентов, спикеров, партнеров Взаимодействие со спикерами по разработке новых программ Взаимодействие с другими членами команды Составление плана продвижения совместно с Пиар службой Требования: Опыт работы с людьми, грамотная устная и письменная речь Знание деловой переписки, составление официальных писем Знание основных офисных программ, умение работать с техникой Опыт работы в сфере образования Условия: удаленная работа график 10-19 по мск