Менеджер по работе с маркетплейсом (Wildberries)

80 000 руб
Размещено 04 марта


Привет, меня зовут Сергей и я ищу в свою команду менеджера по продвижению товаров на маркетплейсе (WB) на полную занятость. За год мы вышли на оборот 4 500 000 рублей выручки в месяц.Дальше больше, поэтому в сотрудниках ценю прежде всего работу на результат и профессионализм.Важно: рассматриваются резюме только с сопроводительным письмом (вопросы ниже в описании вакансии). Я жду, что у вас есть:- умение работать с большим объемом данных и делать выводы по результатам проведенного анализа.- навык анализа рынка и знание аналитических программ- знание метрик ДРР, CPA, CTR и т.д. и понимание, как на них влиять.- опыт работы с графическими редакторами- уверенное владение ПК, MS Office (Excel, Word)Обязательно:- опыт работы в управлении продажами на площадках маркетплейсов WB/OZON от 1 года и обороте от 10 000 000 рублей в месяц.- успешный опыт вывода новых товаров в категории женской и мужской одежды (выполнение плана продаж, рост выручки и маржинальности товаров).Область задач:Управление продажами- создание новых и редактирование текущих карточек товаров.- настройка и ведение рекламы внутри маркетплейса (в т.ч. seo-оптимизация карточек товара)- разработка маркетинговых стратегий и акций для привлечения новых клиентов и продвижения карточек в TOP- составление плана продаж на месяц/квартал/год- подбор и продвижение нового ассортимента в нише жен./муж. одеждаРабота с отчетами и аналитикой- ценообразование- работа с unit-экономикой и управление рентабельностью проекта- аналитика динамических данных в моменте с изменением настроек РК для поиска рабочих связок- еженедельная отчетность по товарам с определением слабых мест и поиском точек роста по каждому товару- анализ отзывов и запросов покупателейУсловия сотрудничества:- ЗП от 80 000 до 100 000 рублей (оклад + процент от продаж). Если вы специалист высокого уровня, то 100 000 для вас не будет пределом.- удаленная работа; без совмещения- график 5/2; 8-часовой рабочий день; поддерживающие задачи в выходные.- работа в команде с ассистентом.- возможность оформления по договору самозанятого.- возможность обучения за счет компанииВопросы для сопроводительного письма:- Каких результатов достигли на предыдущем месте работы? (желательно в цифрах, с подробным описанием: увеличение объема заказов, увеличение/уменьшение продуктовой матрицы, увеличение чистой прибыли и т.д.).- Какими таблицами/отчетами и программами пользуетесь для сбора данных и последующего анализа (как часто проводите анализ)?- Какие инструменты автоматизации используете для работы с карточками: сервисы, бидеры, боты?Пожалуйста, прикрепите примеры оформленных вами карточек товаров, которые были мах эффективны на прошлом проекте.