Менеджер по работе с OZON, Wildberries

60 000 руб
Размещено 08 февраля


Ищем в команду опытного менеджера по работе с Озон и/или Вайлдберриз. Совместительство исключено, мы ищем сотрудника на полную занятость в компании, который будет сконцентрирован на наших проектах. Нам нужен не просто рядовой сотрудник, мы ищем инициативного человека, который будет максимально вовлечен в деятельность компании, будет вносить свои предложения по развитию. Мы дадим вам возможность проявить себя по максимуму. Ваш доход в компании будет расти пропорционально выполняемым функциям. Кого мы ищем:Обязателен большой и результативный опыт работы менеджером Wildberries и/или Ozon. Предоставим возможность работать с выбранной площадкой.Пройденные курсы по маркетплейсам от разных обучающих центров и успешное использование полученных знаний в работе.Важно умение настраивать внутреннюю рекламу, опыт использования биддеров.Знание основ digital-продвижения: SMM, SEO, контекстная реклама.Опыт работы маркетологом, маркетинговое образование будут преимуществом.Умение работать с программами аналитики для маркетплейсов.Знание логистики, требований к упаковке/маркировке.Владение формулами в Excel.Умение работать в графических редакторах (будет преимуществом).Наличие базы подрядчиков - фотографов, дизайнеров, копирайтеров - будет преимуществом.Очень желательно, чтобы вы разбирались в модных тенденциях и могли спрогнозировать покупательский интерес к одежде. А еще наш идеальный менеджер:Умеет эффективно организовать свою работу и грамотно распоряжаться временем.Умеет находить нужную информацию, самостоятельно делать с ее помощью выводы.Выполняет работу как для себя.Соблюдает дедлайны, не откладывает выполнение дел на последний момент.Адекватно реагирует на замечания.Никогда не скажет фразу: Это не входит в мои обязанности.Умеет брать на себя ответственность, проявлять инициативу.Способен работать в режиме многозадачности. Что нужно делать:Создавать и редактировать карточки товаров ВБ и/или Озон.Проводить СЕО оптимизацию карточки.Настраивать, запускать и корректировать внутреннюю рекламу.Корректировать цены и скидки.Создавать поставки, контролировать корректность приемки товаров.Контролировать отчеты о реализации товаров.Писать возражения, претензии и решать другие вопросы с техподдержкой.Работать с вопросами и отзывами покупателей.Проводить анализ конкурентов.Выбирать новый товар для продажи, формировать ассортиментную матрицу.Писать ТЗ на инфографику.Искать исполнителей на текущие задачи.Выполнять прочие текущие поручения руководителя. Что мы предлагаем:Удаленный формат работы.Трудоустройство по ТК РФ. Оклад на испытательный срок (1 месяц, может быть сокращен или отменен по согласованию, в зависимости от вашего портфолио) 30 000 р. Далее 60 000 р. минус НДФЛ, плюс бонусы, в случае высоких показателей эффективности.Карьерный рост с увеличением ЗП по мере роста количества и качества выполняемых задач.На первом этапе вы будете работать с двумя кабинетами. Далее по согласованию, с увеличением окладной части.Если вам интересна данная вакансия и вы обладаете соответствующими знаниями и навыками, пожалуйста, напишите коротко о себе в сопроводительном письме, и мы обязательно вам ответим.