Менеджер по сервису

80 000 руб
Размещено 09 марта


Обязанности: 1. Ведение работы с претензиями покупателей: - взаимодействие с менеджерами по поступающим претензиям; - общение с клиентами по техническим неисправностям (по телефону, по электронной почте и тд); - ведение претензионного документооборота (составление акта, информационных писем, дефектовочных ведомостей и др). 2. Проведение мелкого ремонта медицинских приборов- механических измерителей артериального давления (тонометров),электронных тонометров, комплектующих к ним- манометров, стетофонендоскопов, манжет, нагнетателей; ирригаторов,3. Организация и проведение входного контроля комплектующих по разработанным картам. Требования: 1.Техническое образование (от среднего профессионального), желательно направление - микроэлектроника). 2. Навыки делового общения. 3. Умение работать с документами 4. Приветствуется опыт работы по ремонту и обслуживанию оборудования в производственной компании 5. Коммуникабельность, ответственность, организованность, инициативность, технический склад ума, обучаемость Обязательно наличие резюме Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами и может быть выше, заявленной в вакансии Условия: 1 .Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска 2. 5/2, пн-чт 9.00- 18.00; пт с 09.00 - 17.00 3. Корпоративные мероприятия, корпоративное обучение и повышение квалификации