Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

70 000 руб
Размещено 23 марта


Обязанности: Работа с действующими клиентами, партнерами и лидерами компании; Сопровождение клиента на всех этапах сделки с контрагентами компании (Автолизинг, Страхование) Взаимодействие с менеджерами , сверка, документооборот; Формирование долгосрочных и доверительных отношений с клиентами и контрагентами; Сопровождение партнёров на всех этапов в т.ч. в ГИБД; Формирование коммерческих предложений, согласование тарифов и ценовой политики компании; Участие в составлении программ лояльности, разработка специальных бонусных программ для ключевых клиентов; Организация встреч с клиентами, ведение переговоров с контрагентами;, перезаключение договоров; Контроль выставления закрывающих счетов по сделкам; обеспечение своевременной передачи документов Контроль дебиторской задолженности;; Требования: Ведение переговоров; Работа с документами; Умение вежливо и корректно общаться с людьми Стрессоустойчивость и многозадачность Внимательность Знание Ms Office Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные дни. Стабильная заработная плата, выплаты без задержек дважды в месяц. Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии. Работа в современном комфортном офисе (Бизнес-центр "Новотроицкий", 2 минуты пешком от станции метро Пролетарская), без выездов и командировок. Ежегодные премии по результатам работы. Комфортное рабочее место, безлимитный кофе-чай, обеденная зона в офисе (кулер, СВЧ, холодильник, кофеварка, посуда). Комната отдыха; Лояльное руководство, поддержка коллег и наставничество. Молодой коллектив и дружелюбная атмосфера. Насыщенная корпоративная жизнь.