Менеджер по телефонии и проверке сервисов

33 600 руб
Размещено 07 апреля


НаПоправку один из лидеров российской цифровой медицины. Наша миссия сделать болезнь меньшим стрессом в жизни человека. Мы реализуем ее, внедряя сервисы, которые делают медицину проще и удобнее. Нам 10 лет, и нас уже больше 250 человек, но в душе мы стартап. Мы ценим в людях умение брать на себя ответственность и добиваться результата. Мы ищем людей, которые получают удовольствие от работы в стартапе от неопределенности и быстрых изменений, от решения новых задач, с которыми непонятно, что делать, и которые раньше никто не решал. Чтобы наш сервис был удобным и функциональным, нам нужно обеспечивать надежную связь пациентов и клиник. Поэтому сейчас мы ищем Специалиста по настройке телефонии, в обязанности которого будет входить подключение телефонии и проверка корректности работы уже настроенных систем. Что надо делать: Настраивать и тестировать телефонию: систему обратного звонка - автоматического соединения пациента с клиникой (проверять проходит ли звонок, дозванивается ли робот до администратора/пациента); Уточнять в клиниках наличие некоторых услуг и цены на них. Эта позиция для тебя, если: У тебя четкая дикция и грамотная речь; Ты умеешь коротко и ясно излагать свои мысли; Твой технический уровень позволяет быстро разбираться в новых сервисах и софте; Не испытываешь проблем с самоорганизацией; У тебя есть возможность находиться в тихом помещении, а также имеется компьютер или ноутбук с гарнитурой и стабильной работой интернета. Что мы можем тебе предложить: Удаленная занятость, не менее 7 часов в день; Оформление по ГПХ, оплата почасовая, ставка 200 руб./час Отсутствие штрафов. Из сопроводительного письма мы бы хотели узнать, почему тебя заинтересовала эта вакансия :)