Менеджер по управленческому учету

70 000 руб
Размещено 04 марта


MKS Management Company Мы - активно развивающаяся компания в сегменте HoReCa. Создаем и управляем продуктами в сфере сервиса и гостеприимства, ценность которых гораздо выше цены. Заботимся об интересах гостей, сотрудников и партнеров Каждый сотрудник в нашей компании - это энергичный и амбициозный профессионал своего дела, который готов к постоянному развитию и направлен на достижение общего успеха. Наши проекты - это грузинские рестораны брендов "ПхалиХинкали" и "Хачо и Пури". Приглашаем в команду финансового менеджера.Обязанности: Управленческий учет и отчетность: Учет корректности отражения выручки; учет внереализационных доходов (компенсации, возмещения, проценты по займам , излишки по инвентаризации и.т.д); контроль корректности при формировании статей затрат (расходов) на основании первичной документации; проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; контроль кредиторской задолженности; формирование ежемесячных финансовых отчетов и управленческих отчетов для руководства по нескольким юр.лицам; осуществление ежемесячного анализа план/факт по статьям затрат компании. Управление денежными средствами: контроль за графиком платежей, подготовка реестров платежей на оплату; формирование банковских выписок и их разнесение в 1С; контроль корректности отражения кассовых операций и прилагающихся к ним документов, инвентаризации ДС; проверка корректности, полноты, целевого использования и своевременности предоставления авансовых отчетов подотчетными лицами; проверка корректности операций по торговому эквайрингу. Мы предлагаем: график работы 5/2; зп на испытательный срок (2 месяца) 70.000 р., после до 100.000 р.; стабильные выплаты зп 2 раза в месяц; оформление по ТК РФ; чай/кофе в офисе; скидка на меню ресторанов; место работы: м. Старая Деревня, БЦ "Эко". Наши требования: высшее образование; опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; знание правил оформления и проверки первичных документов, кассовой дисциплины, платежных календарей; знание 1С 8.3, MS Оffice, умение работать с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности; знание: законодательства о бухгалтерском учете, налоговое, финансовое, гражданское и трудовое законодательство; порядка оформления операций и организации документооборота по участкам учета; форм и порядка финансовых расчетов. Ждем в команду