Менеджер по управлению продаж (со знанием немецкого языка)

80 000 руб
Размещено 18 февраля


ООО КЕРАЛЮКС / KERALUX LTD с 2005 года является оптовым поставщиком эксклюзивных товаров из Европы, поставляет керамическую плитку для устройства частного и загородного строительства, спортивных и промышленных объектов, имеет дилеров и партнеров по всей территории Российской Федерации. Более 18 ЛЕТ на рынке, компания ежегодно принимает участие на международных выставках в России и других странах, расширяет ассортимент и географию поставок специализированных товаров для строительного рынка, из года в год увеличиваем объем продаж. В связи с ростом и развитием нового бизнес-направления, запуском нового проекта на международном рынке, наша компания приглашает в свою команду ответственного коллегу Менеджера по управлению продаж со знанием немецкого языка в отдел экспорта. Вам придется управлять закупками и продажами компании (GmbH) в Германии из офиса в Санкт-Петербурге, быть в постоянном контакте (переписка, онлайн, офлайн) с производителями в Германии и другими странами ЕС. Чем придется заниматься: Обработка входящих запросов и заказов от клиентов. Выставление счетов на оплату, оформления накладных документов для проведения экспорта. Контроль оплат и дебиторской задолженности. Организация и контроль ежемесячной отчетности по сделкам налоговому консультанту. Организация и контроль подписания договоров с потенциальными клиентами. Организация выставочных мероприятий на международных выставках в странах продвижения продукции. Организация командировок и деловых встреч. Наполнение сайта компании карточками товаров. Взаимодействия с потенциальными клиентами и поставщиками для увеличения объема продаж компании. Работать в режиме многозадачности. Поддержка руководителя в коммуникации с клиентами и поставщиками. Требования к кандидату: Высшее образование. Обязательно знание немецкого языка, свободное общение. Знание английского языка будет вашим дополнительным преимуществом. Опыт работы в продажах. Аналитические способности. Знание Инкотермс и основ ВЭД. Навыки деловой переписки. Опыт работы с программами Microsoft Office, CRM системами, 1С. Опыт работы с иностранными клиентами и поставщиками. Условия работы и мотивация: Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет. Возможен гибкий рабочий день с возможностью начала с 9:00 до 11:00 и окончания с 18:00 до 20:00. 5-дневная рабочая неделя, укороченная пятница. Стабильный фиксированный оклад 80 000 рублей на руки. Дополнительное вознаграждение обсуждается по результатам собеседований, система мотивации включает в себя фиксированный оклад, премии KPI и процент с продаж. По этапам развития, возможен карьерный рост с увеличением дохода. Офис расположен на Васильевском острове в Бизнес-центре "АЛМАЗ" в 15-20 минутах ходьбы от станции метро "Василеостровская". Если Вы на автомобиле, на территории БЦ имеется бесплатная парковка. Дружный, молодой и позитивный коллектив. Ждем Вашего отклика и будем рады ответить на все возникшие вопросы